Найти тему
DigEd

12 инструментов, чтобы попробовать в Новом году

Автор Рэйчел Дене Пот

⌚ 4мин

Когда я смотрю на использование технологий в своем классе, я всегда начинаю с цели, стоящей за этим. Я думаю, помогут ли они мне стать лучше как учитель? Как это может помочь ученикам учиться более индивидуально или действенно? И какие навыки ученики приобретут в результате, чего не могут позволить традиционные нетехнологические методы?

Есть инструменты, которые я продолжаю использовать каждый год, потому что они добавили новые возможности или интегрировались с другими инструментами, которые мы используем в нашем классе. Вот двенадцать инструментов, которые имели значение для моих учеников, а некоторые даже помогли мне улучшиться профессионально в этом году.

  • Gimkit, инструмент обучения, основанный на играх, по-прежнему остается любимым среди моих учеников из-за потенциальной возможности увеличения удержания контента посредством повторяющихся вопросов и из-за различных способов его воспроизведения в классе. Это позволяет ученикам разрабатывать стратегии и получать удовольствие во время обучения. Некоторые из обновленных функций Gimkit 4.0 включают возможность поиска и использования готовых комплектов, несколько способов просмотра данных об учениках, и теперь вы даже можете создавать флэш карточки.
-2
  • Buncee - это универсальный инструмент для создания мультимедийных и интерактивных презентаций. Он предоставляет студентам множество способов для обучения и самовыражения, способствуя выбору и голосу учащихся, предлагая множество вариантов для творчества в инструменте «все в одном». У Buncee есть Ideas lab, где учителя могут изучить идеи и шаблоны уроков, которые можно использовать в классе. Два месяца назад был добавлен Immersive Reader, который увеличивает доступность для учеников и предлагает более надежные способы обучения, особенно для изучающих язык.
-3
  • Synth предоставляет простую опцию для записи подкаста и развития навыков общения. Это может быть отличным инструментом для устной оценки и увеличения времени и пространства обсуждения в классе. Мы используем Synth для обучения на основе проектов, и студенты могли задавать вопросы, отвечать на темы обсуждений и общаться со студентами из Аргентины и Испании. Synth включает опции для записи аудио или видео. Это отличный способ побудить учеников поделиться своими идеями и научить их говорить.
-4
  • Anchor, еще один инструмент для подкастинга, помог мне наконец создать собственный подкаст, чтобы поделиться своими идеями с другими преподавателями. Но это также популярный инструмент, который можно легко использовать с учениками для создания своего собственного подкаста, добавления переходов и даже для создания рекламной зацепки созданного ими подкаста. Использование такого инструмента, как Anchor, было бы полезно для запуска школьного подкаста, чтобы поделиться тем, что происходит в школе, с большим школьным сообществом.
-5
  • Wakelet - это инструмент курирования контента и для многого другого. Он превратился из пространства, где я бы курировала блоги, видео и другие ресурсы, к которому я хотела бы иметь быстрый доступ, в мощный инструмент для обучения учеников. С помощью Wakelet учителя могут предлагать смешанный учебный опыт, использовать его для ротации станций, предлагать учащимся создавать цифровое портфолио, проекты после уроков, заниматься поиском мусора и многими другими возможностями. Он даже предлагает возможность записать короткое видео Flipgrid прямо в коллекции Wakelet. Педагоги и ученики могут сотрудничать в коллекции Wakelet.
-6
  • Nearpod - это мультимедийный интерактивный инструмент для презентаций, который позволяет учителям создавать увлекательные уроки, которые могут включать в себя виртуальные экскурсии и трехмерные объекты. Он предлагает уроки по таким темам, как цифровое гражданство, социально-эмоциональное обучение, карьерный рост, уроки английского языка и ресурсы профессионального развития для учителей. Педагоги могут создавать уроки со многими вариантами, включая викторины, опросы, рисунки, подбор пар для обучения, аудио, видео и контент из PhET Simulations, Desmos, BBC, YouTube и других. Занятия в Nearpod могут проводиться в прямом эфире в классе или в темпе учеников, а также есть возможность использовать их в качестве коротких планов.

-7
  • Adobe Spark - это инструмент для презентаций, который можно использовать для создания инфографики, веб-сайта или видео. Используя приложения, их легко создать с помощью Spark Post, Spark Page и Spark Video. В этом году мои ученики выбрали Adobe Spark для проекта о своей семье и повествовании о детстве. Это был не только более действенный способ создания контента и создания других жизненно важных навыков для будущего, но и привел к созданию чего-то более значимого, чем ученики могли поделиться с семьей и друзьями.
-8
  • Voxer - это приложение для рации, которое может использоваться преподавателями для совместной работы и предотвращения изоляции, которая иногда может случиться. Это инструмент, который я использовала в течение четырех лет, во многих отношениях, включая общение с преподавателями для обсуждения книги, сосредоточения внимания на конкретных темах или для небольших групп в рамках сообщества профессионального обучения (PLC). Мы также использовали его для проектного обучения, чтобы ученики могли делиться своими идеями и размышлять. Поскольку учителям никогда не хватает времени, Voxer - отличный инструмент для обучения и получения профессиональной поддержки в любое время.
-9
  • Flipgrid - это платформа для социального обучения, где ученики и преподаватели могут записать видеоответ и добавить дополнительный контент. Он помог в глобальном сотрудничестве, предоставив ученикам возможность общаться с классными комнатами и экспертами по всему миру. С летними обновлениями добавление дополненной реальности с Flipgrid AR станет интересным способом, позволяющим ученикам записывать свои мысли или делать короткие презентации, а затем иметь QR-код, который другие смогут сканировать и видеть, как их видео всплывает в AR! С Flipgrid мои ученики поделились видео с учащимися в Аргентине и узнали больше о жизни и школе, которые подняли их обучение на совершенно новый уровень.
-10
  • Remind это приложение для обмена сообщениями, которое позволяет ученикам и родителям оставаться на связи с доступом к информации и ресурсам. Возможность посылать быстрые напоминания, отвечать на вопросы учеников, информировать родителей о предстоящих событиях и иметь место, где ученики могут получать необходимую им помощь, когда им это нужно, изменила мой класс. Оно также помогает в развитии навыков цифрового гражданства, когда ученики учатся взаимодействовать в виртуальном пространстве. Напоминание также можно использовать, чтобы поделиться уроком с Nearpod или игрой с помощью таких инструментов, как Quizizz или Quizlet
-11
  • Quizlet - это учебный инструмент, который предлагает ученикам много разных способов практиковать контент. Существуют тысячи наборов карточек для преподавателей и студентов, и в каждый из них входят карточки, учиться, писать, писать по буквам, тестировать, сочетать, гравитацию и Quizlet Live! При игре в Quizlet Live учащиеся объединяются в команды и могут сотрудничать во время игры. Только один член команды имеет правильный ответ. Это хороший инструмент, позволяющий учащимся двигаться в классе и строить отношения со сверстниками.
-12
  • CoSpaces EDU - это платформа виртуальной реальности, которая стала фаворитом для некоторых из моих учеников восьмого класса в этом году. Будь то создание пространства в 360, разработка игры, интерактивной истории или эксперимента, ученики получат удовольствие от создания виртуальной реальности и развития навыков программирования. Еще одним преимуществом является дополнение Merge Cube, которое позволяет ученикам держать пространство, которое они создали, в своих руках! Ученики могут даже сотрудничать, работая в командах, чтобы создать вместе пространство. С MergeEDU преподаватели могут использовать куб в качестве интерактивного инструмента для дальнейшего вовлечения учеников в изучение Земли, разрезание лягушки, исследование вулкана и многое другое
-13

Несмотря на то, что именно так мои ученики и я использовали эти инструменты в нашем классе, определенно есть гораздо больше способов использовать эти инструменты. Подумайте о некоторых задачах, которые могут занимать много времени, или рассмотрите некоторые проблемы или проблемы, которые могут у вас возникнуть. Несколько лет назад я заметила снижение вовлеченности учеников и искала возможности, чтобы предоставить ученикам больше возможностей для обмена знаниями. Любой из этих инструментов может быть полезен для решения этих проблем. Мой совет? Начните думать о своих личных целях и начните с одного из них. Попробуйте и посмотрите, как это происходит, попросите школьников или коллег дать обратную связь, а затем внесите необходимые коррективы.

Источник