Найти тему
Бизнес по-честному

Тайм-менеджмент для разгильдяев

Немного пользы и #слегкаобизнесе

Как мне удаётся делать много дел

одновременно и вести несколько проектов?
Вот пару техник. 

 Начните планировать далеко и постоянно, я использую Гугл Календарь 

, где все повторяющиеся задачи, совещания занесены на полгода вперёд и покрашены в разные цвета в зависимости от регламента и темы.

 Приучите коллег к одному времени и добавьте их в синхронизацию календаря.

 Заведите отдельное время для разгребания Авгиевых конюшен( мелкие на решённые задачи)

Заведите себе бизнес-ассистента и делегируйте своим замам не только то, что вы не хотите делать сами, но и интересные задачи.

 Пользуйтесь Евернот, Трелло, Гугл диск, Гугл доки -все это полезно и бесплатно. Синхронизируйте все, что можно и упростите.

 Надиктуйте, а не пишите мысли и информацию

 Поставьте себе цель создать хоть что-то каждый день.

 Разбейте проекты по дням и часам и приучите всех и в первую очередь себя к этому жесткому регламенту.

Создайте удобные коммуникации с командой и следуйте им.

 Оставьте окна в расписании, чтобы не сойти с ума.