Добрый день, вы на канале Заметки Сталкера.
Игровая вселенная S.T.A.L.K.E.R. полна огромным количеством модификаций-сюжетные, графические, геймплейные и другие. Но представители модостроя останавливаться не собираются. И вот выходит еще одна модификация-S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl Mutants Uprising, где игрок может почувствовать себя в роли мутанта. Такого я еще не припомню в истории, хотя ведь идея лежала буквально на поверхности.
Модификация основана на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl, со всеми ее особенностями. В игре есть выбор класса мутантов. Можно почувствовать себя в роли одного из самых опасных хищников аномальной Зоны.
Мутанты на выбор: кровосос, снорк, полтергейст, зомби, контроллер, псевдогигант, бюрер, излом и зомбированный.
Выбор делается в начале игры. Сюжета в игре нет, развлекать себя придется самостоятельно. Честно говоря, мод интересный, но быстро надоедает, делать в нем что-то совсем нечего.
Мутанты обладают различными способностями. Бюрер может кидать предметы, а кровосос присасываться к жертве, вот только часто получает прикладом по лицу. Многие способности реализованы через костыли, например, эффект контроллера схож с выстрелом из гаусс-пушки, а псевдогигант при ударе бросает под себя мину, которая, взрываясь, имитирует удар лапой. Скорости мутантов совсем не изменены, такие же как в оригинале у игрока.
По непонятным причинам осталась и функция фонарика. Он спокойно себе работает и помогает мутантам ориентироваться во тьме(в оригинале было ведь именно так). Я думаю, что лучшим решением было бы добавить ПНВ, как функцию ориентирования в темноте. Хоть на способность было бы похоже.
Для восстановления здоровья в инвентаре имеется спецсредство- состояние улучшается мгновенно, а эффект долго не отпускает. Кровосос в теории может восстанавливать здоровье, присасываясь к жертве, но сделать такое мне не удалось.
Эй сталкер! Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись историей с друзьями, ставь лайк и подписывайся на канал.