Найти в Дзене
Антон АВТОспец

Volkswagen по цене AUDI. Тест и опыт эксплуатации нового VW Touareg.

Когда при покупке Фольксвагена до практически такой же Ауди рукой подать. После того, как я впервые увидел VW Touareg нового поколения, моему удивлению не было предела. Что это за ход со стороны VAG? Зачем они позволяют менее дорогому изначально Фольксвагену, по сути, догнать премиальную Ауди? Ответов на эти вопросы, лично у меня, нет. Теперь можно констатировать по факту: Touareg стоит практически тех же денег, что и Q7. Вместо предисловия. Так уж получилось, что стабильно раз в месяц мне удаётся проводить по целому дню за рулём нового Туарега. А потому, когда этих "разов" накопилось несколько и полученных эмоций с познаниями стало достаточно, я решился написать данный материал. Заранее очень сильно извиняюсь - машина попала ко мне в руки очень грязной, а заехать на мойку времени не хватило, так что... все фотографии, кроме одной (которую делали сразу после покупки машины) вышли не очень =( Итак, кратко о конкретно нашем автомобиле: Ну а теперь обо всём по порядку. Двигатель давно

Когда при покупке Фольксвагена до практически такой же Ауди рукой подать.

Автомобиль в день покупки
Автомобиль в день покупки

После того, как я впервые увидел VW Touareg нового поколения, моему удивлению не было предела. Что это за ход со стороны VAG? Зачем они позволяют менее дорогому изначально Фольксвагену, по сути, догнать премиальную Ауди? Ответов на эти вопросы, лично у меня, нет. Теперь можно констатировать по факту: Touareg стоит практически тех же денег, что и Q7.

-2

Вместо предисловия. Так уж получилось, что стабильно раз в месяц мне удаётся проводить по целому дню за рулём нового Туарега. А потому, когда этих "разов" накопилось несколько и полученных эмоций с познаниями стало достаточно, я решился написать данный материал. Заранее очень сильно извиняюсь - машина попала ко мне в руки очень грязной, а заехать на мойку времени не хватило, так что... все фотографии, кроме одной (которую делали сразу после покупки машины) вышли не очень =(

-3

Итак, кратко о конкретно нашем автомобиле:

  • Двигатель дизельный, объёмом 3.0 литра и мощность - 249 лошадиных сил;
  • Коробка передач - Tiptronic (по сути - классический 8 ступенчатый автомат);
  • Комплектация R-line;
  • Цвет "синий Moonlight" - по сути чёрный, который будучи чистым отдаёт в синеву;
  • Автомобиль покупался новым у официального дилера, в 2018 году;
  • Пробег на сегодняшний день - около 32 тысяч километров, никаких проблем и действий, кроме ТО, с машиной не было.
-4

Ну а теперь обо всём по порядку.

Двигатель давно известный, он же ставится на уже упомянутую Audi Q7 и Porsche Cayenne. Момент в 600 Н*м позволяет разгонять эту двухтонную машину как воздушный шарик. Из 7ми секунд разгона до 100 км/ч Туарег, по паспорту, выезжает, а больше подобной машине, как мне кажется, и не нужно. В паре с восьмиступенчатым автоматом расход топлива в городском цикле находится в районе 10-11 литров дизеля на 100 км пути.... Прямо скажем - очень достойно для полноразмерного кроссовера с приличной динамикой!

-5

Что касается надёжности мотора, то здесь также всё довольно неплохо (по современным меркам уж точно): свои 250 - 300 тысяч Фольксваген должен отбегать (при условии адекватной эксплуатации и должного обслуживания, само собой). Автомат хоть и имеет 8 ступеней, также является беспроблемным агрегатом. Ресурс в 250 тысяч километров для него не предел.

-6

Перейдём к подвеске и управляемости в целом. Наша машина укомплектована пневмоподвеской, хотя штатно автомобиль предлагается с обычной, пружинной подвеской. Само собой - разница между "пневмо" и обычными версиями машин - приличная. Более дорогая версия подвески позволяет кроссоверу быть более мягкой, не теряя при этом в управляемости. А множество различных настроек позволяет придавать ходу паркетника как больше вальяжности, так и спортивные нотки - тут как пожелаете. К сожалению для некоторых фанатов модели, Туарег нынешней генерации лишился практически всех внедорожных "прибамбасов" вроде блокировки дифференциала и "понижайки". Теперь это просто большой, красивый и дорогой кроссовер, а придать ему хоть какие-то внедорожные способности могут лишь электронные помощники в паре с пневмоподвеской (что тоже неплохо для такого автомобиля). Хотя вряд ли кому-то захочется пускать этого красавца, облитого хромом, в какой-то жёсткий OFF ROAD.

-7

Что касается салона и комплектации в целом, то вот тут становится понятно, для чего затевались эти изменения в сторону меньшей "внедорожности": выглядит всё это дело (в комплектации R-line) просто шикарно! Бежевый кожаный салон, вставки из дерева сочетаются с контурной подсветкой салона в круг (с возможностью выбора цвета) и полностью цифровой панелью приборов с огромнейшим сенсорным дисплеем, через который происходит управление практически всеми системами автомобиля, вплоть до климат - контроля.

-8

-9

Всё это премиальное восприятие даже неловко сочетается со значком Фольксвагена на руле - уж больно дорого всё выглядит (и работает тоже).

-10

Стоит, правда, заметить, что обычные комплектации идут с классической приборной панелью, а также с простым управлением большинством систем авто и менее навороченной "мультимедийкой". Кстати сказать, несмотря на крайне эффектную идею, пользоваться машиной стало гораздо сложнее: даже я при относительно молодом и наученном гаджетами нраве далеко не сразу разобрался со всеми фишками авто. Хозяин же автомобиля, по его признанию, изучал способности машины вообще неделю, далеко не сразу поняв, как пользоваться банально "печкой". Светодиодная оптика - отдельная песня: ночью, как днём, если в двух словах конечно.

-11

Ещё хотел бы высказаться о сравнении Туарега с "Кью 7" - от этого никуда не деться, больно похожи нынче машины. По факту ведь, так оно и есть: Audi Q7 - это практически VW Touareg с различиями лишь по внешности и системам полного привода, а также с небольшими нюансами по подвеске и внутренней начинке. А если сравнить самые доступные варианты автомобилей с одинаковым мотором V6 TDI, то цены на них составляют 4,570 млн рублей за Ауди и 4,019 млн рублей за Фольксваген. Разница всего пол миллиона! Теперь гораздо большее количество аудитории, изначально желающей приобрести Touareg, будет задумываться: а почему бы, при прочих равных, не переплатить около 500 тысяч "деревянных", получив за это полноценный премиум, а не премиум с шильдиком от "народного" автомобиля? И я уверен, последующее решение будет даваться ох как непросто!

-12

В конце, как обычно, хотел бы напомнить, что всё сказанное выше - субъективно моё мнение., а еще больше автомобильного контента - у меня на канале =)