Найти тему

С чего нужно начинать, когда вы хотите привлечь больше клиентов в ваш бизнес

Ланина Елена, бизнес-консультант со специализацией на увеличении конверсии продаж
Ланина Елена, бизнес-консультант со специализацией на увеличении конверсии продаж

На днях я общалась с коллегой и хочу поделиться с вами моментами, которые помогут вам более эффективно выстраивать привлечение клиентов в вашем бизнесе.

И хотя моя специализация - увеличение конверсии в отделе продаж, мы говорили про отели, потому что он специализируется этой сфере. Пример настолько наглядный, что вы легко сможете перенести его на вашу сферу бизнеса.

В общем, ситуация такая: владельцы отелей относятся к своему отелю как к объекту недвижимости и от этого клиентов у них больше не становится. А нужно рассматривать в первую очередь концепцию и ставить акценты при продвижении на том, что полезного у вас есть в отеле для вашей целевой аудитории.

А чтобы выстроить концепцию, нужно понять, кто ваша целевая аудитория.

Если ваша целевая аудитория - это семьи с детьми, то нужны игровая комната, клоуны-аниматоры, беби-ситтеры, детское меню и прочие удобные для семей детали.

Если у вас акцент на бизнес-аудиторию, то нужны переговорные, оборудованные конференц-залы, хороший интернет и необходимая аппаратура в аренду.

Если акцент у вас на иногородних посетителей вашего города, то определите для себя - кто это будет: командированные сотрудники, иногородние посетители ближайшей специализированной платной клиники, туристы определенного возраста? От этого зависит, как и где рекламироваться и какой выбрать рекламный призыв, чтобы он цеплял именно вашу целевую аудиторию.

Поэтому - определяете целевую аудиторию, затачиваете свои услуги для этой группы клиентов, понимаете где их искать и интересно заявляете о себе именно в тех местах, где бывает ваша целевая аудитория.

Мужчин, например, можно застать в интернете на страницах прямых трансляций спортивных соревнований, мам с маленькими детьми на мамских форумах и в мамских аккаунтах в инстаграм, и так далее.

Выделите самое маржинальное ваше предложение и сделайте акцент на нем. Выберите вашу самую платежеспособную аудиторию, и сделайте под нее самое маржинальное предложение. Ну, я думаю вы поняли ход моих мыслей. А то многие забывают об этом, на всякий случай напомнила.

Дайте мне знать лайком, если статья была для вас полезной. Чтобы чаще видеть в вашей ленте мои посты - подпишитесь на канал.

Еще больше полезного для роста продаж в моем инстаграм, заглядывайте:)