Можно сколько угодно подстраиваться под рынок, чтобы рынок тебя понял.
Когда рынок тебя не понимает, ты начинаешь подстраиваться под рынок и удовлетворять рынок. За деньги, конечно.
Когда те, кого ты удовлетворяешь за деньги, тебя не понимают, тебе плохо. Ты выгораешь, медитируешь, ищешь вдохновение, способы восстановить энергию, снова ищешь трафик, который еще не удовлетворяли, трафик тебя посылает, и конверсия 0,1% тебя не устраивает, но ты не прекращаешь, потому что трафик платит.
Не понимает твою душу, твое творчество, но платит.
Это ужасно, смотреть на людей, которые просто кончились, как паста в тюбике, удовлетворяя всех подряд. Которые боятся выражать себя, потому что "не поймут", "людям нужно другое", "это не продается", "рынок не готов". Которые сами себя лишают того, что их наполняет, потому что выжить важнее.
Маркетологи, с которыми я пыталась работать, мне говорили, что нужно делать видео на русском, потому что люди не понимают. Но мне и не нужны люди, которые меня не понимают.
Нужно гнать трафик. Но мне не нужен трафик. Только люди. Гнать куда и зачем, даже не спросив, какая у меня конверсия?
Нужно делать развлекательный, виральный контент. Зачем? Чтобы попасть в волну, которая пронесет мой пост через соц сети миллион раз за пару дней и исчезнет? Любой хайп - это умышленная манипуляция сознанием людей. Мне не обязательно под это подстраиваться, даже если рынок с удовольствием это кушает.
Нужно поставить автоматические напоминания о вебинарах и трансляциях за день, за 2 часа, за час, за 15 мин, и в момент начала, потому что люди ленивые, потому что надо напоминать о себе.
Но позвольте, я продаю что ли бесплатные трансляции? Я делаю для себя и для тех, кому это нужно. Абы какой трафик нагонять сюда мне совсем не нужно. Я знаю, что люди, которые со мной работают, точно умеют пользоваться календарем. Сами. Кто не может смотреть лайв, может посмотреть запись, я уважаю их время.
Еще говорят, нужно писать ключевые слова. Мои "ключевые слова" вообще не индексируются.
"алгориты самокоррекции на английском"
"как слышать каждое слово на английском"
"думать как носитель языка"
"видео-резюме на английском"
"публичные выступления на английском"
"self-correction algorithms for non-native speakers"
"how to hear every word in English"
А индексируется - "выучить английский за неделю". Что мне теперь, этот запрос удовлетворять?
Эти ключевые слова я ввела сама, потому что именно я этим занимаюсь. Я не удовлетворяю рынок. Я "обучаю рынок" и "создаю рынок" на языке маркетологов. На языке людей: "Я делаю то, что не могу не делать".
Меня находят те, кому нужно то, что у меня есть. Те, кто ищет сиюминутный ответ на свой иллюзорный запрос, видят меня сразу, взять ничего не могут. "Иллюзорный" - потому что годами запрос не меняется, а время идет.