Несуразность заметил один из посетителей супермаркета.
Хотели как лучше, а получилось как всегда — эта фраза как нельзя лучше подходит к ситуации с ляпом в рождественской открытке, который заметил один из покупателей лондонского супермаркета.
Пользователь под ником Joe J выложил фото открытки у себя в Twitter и она тут же стала предметом шуток.
На синем фоне были изображены рождественские елки. И если к самому рисунку претензий не возникло, то этот «недостаток» вполне покрыло рождественское пожелание.
«Желаю счастливого Рождества моему чудесному брату и бойфренду», — гласила подпись.
В комментарии к посту Joe J заметил, что горе-дизайнеры явно «промахнулись». «Мне кажется, что они должны были поставить местоимение «его» перед словом «бойфренд», — пошутил он.
Нет ничего удивительного, что его твит «завирусился»: им поделились более 5 тысяч раз и он набрал почти 50 тысяч «лайков».
Один из пользователей соцсети, которого явно позабавила открытка, написал: «Не будьте так строги. Если есть спрос...».
«Сектор рынок: Ланнистеры», — вклинился фанат «Игры престолов».
«Всю семью на Рождество держу при себе», — пошутил следующий.
«О чем, Бога ради, они вообще думали?!», — возмутился еще один.
Стоит отметить, что это не первый «промах» супермаркетов. Ранее в «сводки новостей» попала любимая сеть супермаркетов Елизаветы II, где она покупает рождественские пудинги на подарки персоналу.
Супермаркет повесил огромную рекламу, где говорилось, что цену на большую тушку цыпленка снизили до четырех фунтов стерлингов, однако ценник на товаре гласил обратное — 4,25 фунтов стерлингов.
Вам могут быть интересны и другие материалы на сайте Радио «Комсомольская правда», например, «Вот так Санта!: девочка нашла в открытке послание от заключенных».