Анапчане предложили сделать Анапу столицей кошек, а самих животных - символом курорта, как на очаровательном греческом острове Санторини, где на каждом магнитике можно увидеть ослика. С воплощением этой идеи курорт привлечёт ещё больше туристов.
Анапа два года назад получила свой собственный бренд. Слоган «Анапа - вместе под солнцем» и логотип в виде зонтика из орнаментальных треугольников, олицетворяющих различные элементы анапского отдыха. От сезона к сезону на улицах города в соответствующем бренду города стилю оформляется все больше торговых точек, заведений общепита. Это всё зарождает свой стиль, которого нашему городу так не хватает. Но работы в этом направлении ещё непочатый край.
Помимо красивого оформления города, нужны также и соответствующие сувениры! Чем сейчас торгуют анапские предприниматели и что увозят наши гости в свои города? Помимо алкогольной продукции (не всегда достойного качества, признаемся), гости увозят различного рода откровенный ширпотреб, дребедень, произведенную из некачественных материалов нашими «друзьями» из азиатской страны, низкокачественные магнитики в конце концов. Ничего из того, что сейчас продаётся в качестве сувениров в Анапе не соответствует новому бренду города. Да и в целом тут кто во что горазд.
Предлагаем предприимчивым и творческим жителям города взяться за этот вопрос. Придумать что-то пусть не уникальное, но хотя бы качественное, интересное, то, что отдыхающий захочет купить, купит и не выкинет в ближайшие несколько лет.
Нужно в Анапе сделать что-то подобное греческой Санторини, но с котиками. Все ведь заметили, сколько их на набережной! Отдыхающие умиляются и удивляются их количеству! Впору назвать котиков местным символом! Да, коты есть везде, да, это не редкое животное, но их всё равно любят, они не выходят из моды. Осталось только придумать что-то лучше, чем просто фотография с какой нибудь банальной фразой под ней, помещённая под прозрачный пластик. Также можно попробовать обыграть это всё с морской тематикой - ракушками, галькой (хоть поделки из неё уже морально устарели) и более глубокомысленным и стильным дрифтвудом (дерево, выброшенное на берег из воды) и обточенными морской водой стекляшками.