По эту сторону того
Антон открыл глаза и глазам не поверил: надо же, открылись!
Кругом не космос, не ад, не земля... Чедашев в больничной палате, простынёй укрыт до подбородка, крыло чувство дежавю. И воздух!.. Даже сквозь вонь медикаментов и фиолетовых ламп чувствовалась Земля, Земля!..
Тут же все чувства опасности, тревоги, осторожности встали дыбом и присели для прыжка. Только куда? Окон нет...
Послышались шаги и в то же мгновение белая дверь на белой стене открылась и вошёл инопланетянин.
Да, он на Земле...
—Как твоё самочувствие? — спросил инопланетянин.
"Как наблатыкались трещать по-нашему, — подумал землянин, — как чихнуть".
Вполне квалифицированно и правдоподобно инопланетянин посчитал у землянина пульс, заглянул в глаза. Антон всё ждал, что сейчас эскулап достанет из кармана халата инструмент для более детального обследования, очень смахивающий на дрель, но обошлось. Доктор выпрямился и спрятал руки в карманы белого халата.
—Тебя ждут.
"Хорошо, когда тебя где-то ждут", — подумал землянин, усиленно соображая, что же это всё может значить.
Его вещи стопочкой лежали на стуле. Антон также рассовал по карманам свои опасения и натренированное коварство. А ведь раньше, до, он был самым обычным человеком, обычным землянином, ничем не примечательным. Впору красивый, в меру оппозиционный — так, чтобы не считать себя идиотом, — работал, отдыхал, дружил, любил, чуть на Алке не женился. А затем он чуть не превратился в пресловутую птицу До-до, которая, как известно, вымерла вся. Все. Всем. Ничего он им не скажет!
Врач шуршал мягкими тапочками чуть позади. Тихо. А не особо много пациентов в больничке. Хорошо это или плохо? Если к врачу в поликлинике никого в пустом коридоре, то все выздоровели или же все померли?
Он не узнавал места, но не одна же база у их военных и не один институт для сверления мозга под разными углами. Что палаты казённые, ясно: стандартная планировка, длинные коридоры, двери-двери-двери, а за окнами — тоска.
Эх, вернуть бы те сахарные горные вершины с густой щетиной леса и синее небо за окнами его золочёной "тюрьмы". И чего ему не жилось? Даже бутерброды делал с маслом и сыром, а с копчёной колбасой без масла. И над Алиской всегда можно прикалываться. Где она?.. А если он добрался до старушки земли, а она нет? Вообще задница...
Они остановились, и врач открыл дверь и пригласил землянина войти.
"Вежливые, садисты!"
Антон вошёл в просторный кабинет, огляделся и оторопел. Этих двоих он узнал бы и через десять лет и в полной темноте.
Лилипутик-секретарь министра "экономики" подбежал к нему первый, поэтому Антон сперва и не заметил ничего особенного. Он и видел-то его пару раз. А вот когда шаг к нему сделал верзила ( "Выжил, всё-таки", — почему-то обрадовался Антон) с плечами, шириной с окошко, вот тут-то он и заметил. Походу, их партизанская война получила новый толчок. Может, они даже победили. А вот выглядел гигант и вправду плохо. Что же это за ранение и что с ним сделали врачи? На вид ему лет сто. Кабы не масштабы, его можно было бы принять за скелет из шкафа, зачем-то выкрашенный оливковой краской. Тут Антон и карлика разглядел, когда тот подошёл вплотную.
—Ба, ребята, у вас тут чё, ядерные учения, что ли, проводили?
А эти двое моргают, у обоих "мафусаилов" глаза блестят.
—Вас так долго не было, — сказал малыш.
—Да еле вас нашли, — машинально ответил Антон и тут запнулся. — А где Алиска?
Дверь за спиной раскрылась, кто-то вошёл.
Землянин оглянулся. В дверях стояли Алиса и высокий худой инопланетянин. Девушка поддерживала его под руку. Вроде, выглядит она неплохо, раны на лице зажили. Вообще, было такое чувство, что с момента, как они расстались чёрте где на другой планете, уже прошло какое-то время.
"Может, дедушка её?"
—Привет, начальница! Как добралась? Не в курсе, резиденция моя ещё свободна? А это кто с тобой?
Алиса молчала, и это молчание пугало. Алиса приезжала к землянину на его "Пик Мира", словно нянечка или воспитательница и никогда не молчала. С ума его сводила своей слабо разборчивой человеческой речью. А уж он потешался над ней! Сарказм на сарказме и сарказмом погонял.
Старик еле держался на ногах, Алиса буквально дотащила "инопланетные развалины" к дивану у стены и усадила. Древний инопланетянин кого-то напоминал землянину, где-то он его встречал, это не давало покоя.
—Что за похороны? Я умер и попал в ваш Рай? Ничё так. Ну, хоть не в ад.
—Вас так долго не было, — дребезжащим голосом зачем-то повторил малыш. Крохотная, жёсткая птичья лапка маленького инопланетянина крепко держала землянина за указательный палец правой руки. Вёл, словно на поводке. Он подвёл Антона к окну.
За высоким стрельчатым окном быстро проносились тени, видимо, облаков. Видать, ветреный день...
◄ / Продолжение ►►
Подписывайтесь Ставьте лайки! Помогайте автору
ОГЛАВЛЕНИЕ
и хорошего чтения