Найти тему
Жизни книжный переплёт

Я твёрдо знаю, что любовь со смертью не заканчивается...

Рассказы неаполитанской тётушки (Глава 12)

"Я никогда не забуду тот день, когда Вальтер Нойманн нанёс нам со Стефано ответный визит. Это случилось буквально через пару дней, после того, как мы съездили в Тоскану, в дом Алекса и Берты.

Оказывается, сразу же, как мы покинули их дом, Алексу стало хуже. Ему уже при нас стало плохо, но Стефано дал ему его пилюли и казалось, что ему полегчало, но не тут-то было.

Видимо я своими словами разбередила старые душевные раны Алекса или просто настал его смертный час, я точно не знаю причины. Но тем же вечером он долго что-то писал в своём кабинете, а потом там же потерял сознание и его долго пытались привести в чувство.

Алекс пролежал недолго. Он пришёл в себя и успел поговорить с сыном. Позже Вальтер собственноручно достал из ящика стола два конверта с письмами, как попросил его о том умирающий. Один конверт предназначался Вальтеру, а второй он попросил отвезти мне.

Я сама при прощании дала ему адрес нашего дома, в надежде, что теперь Алекс будет держать меня в курсе относительно дел Вальтера. Этот хитрец обдурил меня и быстренько отправился на тот свет, даже не дав мне ни единого шанса обрести сына.

Об обстоятельствах его смерти я узнала сразу же, как только вошёл мой мальчик. Он с порога стал обвинять меня во всех смертных грехах. Я не знаю, что именно написал ему Алекс обо мне, но только все слова Вальтера состояли из обвинений и упрёков.

Он был прекрасен в своём праведном гневе и ярости. Что и говорить, из него получился талантливый политик и оратор. Вальтер Нойманн гневно обличал меня, падшую женщину, вся заслуга которой, по его словам, была лишь в том, что я дала ему жизнь.

Всё остальное он получил от своих настоящих родителей. Именно Алекс и Берта проводили ночи напролёт, когда он болел, именно они дали ему блестящее образование и обеспечили его будущее, пока я порхала где-то в стороне от него, прожигая свою беспутную жизнь.

Стоило ему стать знаменитым, как я тут же решила погреться в лучах его славы и вошла в его жизнь, отняв у него самое дорогое - жизнь отца. Как же мне тогда было больно всё это слышать, ты даже не представляешь, дорогая моя Таис. Всё внутри меня сжалось в тугой комок.

Я молча выслушивала его обвинения и, стоя перед ним, только и могла, что горько плакать и глотать слёзы. Это был мой первенец, я могла в открытую любоваться и гордиться им. Я могла даже дотронуться до него. Но я не стала этого делать, да и зачем?

Чтобы он в ужасе отшатнулся от той, что дала ему только жизнь и всё? От той, что пытается теперь разрушить всё его блестящее будущее и его политическую карьеру? Именно это он выкрикивал мне в лицо. А напоследок он сказал самое страшное:

- Лучше бы вы никогда не появлялись в моей жизни, никогда!!! Вы слышите меня? Никогда вы не станете для меня родным человеком!!! И даже не пытайтесь становиться у меня на пути, тогда вы сразу же узнаете всю силу моего гнева!!!

Стефано ворвался в свой кабинет, в котором он оставил нас с Вальтером наедине, надеясь, что мы мирно поговорим, как только до него донеслись громкие крики моего сына. Мой благородный рыцарь решил прийти ко мне на выручку. Только он один был моим единственным защитником на тот момент.

Муж указал Вальтеру Нойманну на дверь и тот ушёл почти сразу же, процедив напоследок, что этот грязный итальяшка под стать мне, уличной девке с дикой страны, откуда из милости вытащил меня его настоящий отец, который хоть и не был ему родным по крови, но дал ему всё и умер, защищая его интересы.

Вот так, в одночасье, я потеряла своего сына во второй раз. Больше я не предпринимала никаких попыток к сближению. Лишь только издали я следила за его блестящей карьерой политика. Его партия с годами только крепла, возрастали её влияние и мощь.

Потом идеи и лозунги этой партии стали становиться всё более ультра-правыми и их лидер Вальтер Нойманн вначале с треском проиграл выборы президента Италии, а потом и его партия провалила очередные выборы в Парламент. Италия была не готова оказаться втянутой в неонацизм.

Последнее, что я слышала о Вальтере, было то, что он уехал из Италии в Германию. С момента той нашей памятной встречи прошло уже более 35 лет, а он так и не нашёл в себе силы встретиться со мной, своей матерью."

- Вот теперь ты знаешь всю мою историю, моя дорогая девочка, - так закончила свой рассказ Мари.

- А что же вам написал Алекс, он же вам тоже прислал письмо?

- Ах да, я же ещё не рассказала об этом, - ответила Мари и продолжила:

"В своём письме Алекс просил у меня прощения за всё причинённое мне зло. Он говорил, что всю свою жизнь по-настоящему любил только один раз и что все эти годы хранил в своём сердце память о моей матери.

Из его письма я наконец узнала, что родом я была из под Харькова. Маму мою звали Ганна, а отца Мирон. Моё настоящее имя Мария Мироновна Кравченко. Обо всём этом я узнала спустя много лет.

Все те годы своего безрадостного детства, что я провела в их доме, он сделал всё, чтобы я об этом забыла. Алекс по сути своей был очень несчастным человеком.

Всю жизнь он любил покойную женщину, а жил с подколодной змеёй, которая на его глазах и с его попустительства мучила дочь этой женщины, а потом он и вовсе отнял у неё ребёнка.

Алекс писал, что Вальтер для него был продолжением Ганны и он очень его любил, хоть Берта и думала, что это всё из-за того, что отцом Вальтера был её братец Йоганн."

- Кстати, а что с ним стало, с этим Йоганном? - снова спросила у Мари Таисия.

И Мари снова продолжила свой рассказ:

"Из письма я узнала, что после того, как отняли моего ребёнка и стало известно кто его отец, Йоганна ждала страшная судьба, хоть Алекс и отправил его в Германию. Брату Берты понравилось безнаказанно насиловать девушек и нескольким из них ему удалось испортить жизнь так же, как и мне.

Пока однажды братья одной из обиженной им девушек не подкараулили его и не избили до полусмерти. С тех пор он стал дурачком, ходил по городу и побирался, пока не умер где-то в подворотне, словно сама жизнь решила расставить все точки над i.

Мы со Стефано прожили вместе 52 счастливых года. Вот уже 7 лет, как он покинул этот мир и оставил меня без своей защиты. Правда он не оставил меня одну. Наши дети - это счастливое продолжение нашей с ним любви.

Мне очень повезло повстречать на своём пути такого замечательного человека, как мой Стефано. Он очень любил меня, а я до сих пор люблю его. Да и как его не любить? Именно он сумел сделать меня по-настоящему счастливой женщиной и матерью.

Я твёрдо знаю, что любовь со смертью не заканчивается. Мой рыцарь по-прежнему защищает меня и оберегает, глядя на меня сверху. Он ждёт меня там, где сейчас находится и однажды мы с ним непременно встретимся, чтобы больше никогда не расставаться."

Таисия смотрела на Мари и размышляла, что несмотря на все трудности и препятствия, которые ей чинили многие люди и жизнь, эта женщина выстояла и, кроме того, что сделала счастливым своего мужа, она сама смогла стать счастливой.

Но в глазах Мари также легко читалась вселенская боль. Боль из-за своего первого ребёнка, который, узнав всю правду, сразу же отказался от неё и обвинил во всём. Таисии очень хотела бы узнать, где сейчас находится Вальтер Нойманн, которому должно быть уже самому больше 65 лет.

Интересно где он жил все эти годы и что с ним происходило? Рассказ Мари хоть и подошёл к концу, но у Таисии всё ещё оставалось множество вопросов.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото