Речь, конечно же, о новейшем времени, и об официальном регулярном движении, а не о тестовых поездах.
Я уже писал про поезд Президента, с таким же вопросом: естественно ответ был - этот поезд сделан в России. Но может быть там просто захотели пустить пыль в глаза? А регулярные составы будут водить иностранные локомотивы? Да и вагоны скорее всего импортные?
Знаете, человеческое сознание так устроено, что оно со временем престает замечать привычные вещи. А между тем, локомотивы как и вагоны, как и другая железнодорожная техника, почти всегда производства нашей страны. И ведь, кстати, мы к этому так привыкли, что уже не помним, что так было далеко не всегда, и я подробно об этом писал.
Да, еще совсем недавно пассажирские поезда в нашей стране водили чешские локомотивы Škoda, а почти все вагоны, особенно купейные, были немецкого производства.
Но это время прошло, все типы вагонов, включая двухэтажные, сегодня делают в Твери, а пассажирские локомотивы в Новочеркасске (электровозы) и в Коломне (тепловозы).
За время движения поезда Санкт-Петербург - Севастополь, локомотив менялся несколько раз. Мне удалось увидеть смену электровоза на тепловоз в Крымске, на станции "Разъезд 9-й км".
Начиная с Россоши поезд вел электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Обратите внимание на номер - 777 :-)
Начиная от разъезда 9 км, близ Крымска и до Джанкоя, нас вел тепловоз ТЭП 70БС, производства Коломенского завода.
Вагоны, конечно, Тверского вагоностроительного завода.
Вот такая необычная у нас "страна бензоколонка", обладая одной из самых протяженных в мире сетью железных дорог, сама производит и технику для них.
Не забывайте подписываться на нашу ленту.
И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!
И лайкнуть не забудьте :)