Найти тему
Monita Людмила

Родительский чат. Часть 2.

...И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?)...

... оживает чат. Оживает и сразу накаляется. Видно, родители терпели весь день, копили в себе и решили вылить одним махом. Сегодня объектом нападок стал наш РодКом (уже писала про двух улыбчивых мамочек, которые взяли на себя труд заниматься жизнью класса).

Началось, как в сказке, с одного вопроса: "Почему у моего сына освобождение по физкультуре, а у него стоит двойка в четверти?" Во-первых и главных, почему кто-то из родителей должен решать этот вопрос?! Но немногие об этом задумались. Телефон "кипит" от вопросов:

  • "Почему нам не сказали, что нужно сдать доп.задание по биологии?"
  • "Как вы объясните, что ребенок потерял транспортир и ему никто не напомнил принести новый. Нам поставили 2!"
  • "Что все-таки с нашей физкультурой?"
  • "А почему моему сыну не дали грамоту за участие в субботнике?"
Просто улыбнуться :-)
Просто улыбнуться :-)

И возмущение льется рекой. Робкие ответы РодКома, что они не имеют никакого отношения к учебному процессу, подливают масла в огонь. "Но ведь вы же бываете в школе!!!" (это снова мама с двойкой).

Может, я чего-то не понимаю? Попробую рассуждать. Все вопросы по учёбе решаются через классное руководство или напрямую с предметником. Так? Про отсутствие транспортира (циркуля/тетради/линейки и т.д. и т.п.) должен переживать ученик. Ну и его родители. Но никак не РодКом, и даже не учитель. Максимум: учитель может сказать словами или написать в дневнике. Про грамоту просто забавно: никому не давали, а этого ребенка выделите. И снова вопрос: почему не к учителю обращение!?

Пожалуй, скопирую в чат... может быть, задумаются. Выходить не хочется, т.к. много нужной информации в нем пишут. Объективно понимаю, что отдельно никто сообщать не будет.

Пока писала, выяснилось, что ребенок справку об освобождении не сдал. Вот и нашлась причина двойки-двоечки :-)
-3