Дорогие гости, не паникуйте, вы оказались в обычной жизненной ситуации, в которой и действовать нужно обычно, то есть по алгоритму. Для начала объясню механизм удаленного списания средств с карты гостя, затем расскажу, как это решить, т.е. деньги вернуть. Нерешаемых вопросов у Ночного портье не бывает, поэтому вы по адресу.
Оплата картой - удобно вам, а отелю ещё удобнее.
Дело в том, что банк даёт право отелям списывать средства (внимание!), имея лишь номер карты и срок действия.
Удивлены? Вы да, а мы каждый день этим занимаемся. Как мы узнаем ваш номер карты? Вы оплатите свое проживание этой картой, а после вашего выезда из отеля мы позвоним в банк и, если назовем код RRN, который видно на чеке, оператор банка продиктует все данные. И вуаля, можно списывать.
Да, мы не имеем право делать это без надобности. И да, иногда мы ошибаемся. Мой коллега (не вру) списал с карты гостя 400 000₽ вместо 40 000. Есть разница?
Но в большинстве случаев это оправдано: так называемый досыл за услуги мини-бара и другие неоплаченные услуги или штрафы. Последние - 99.9% за курение в номере.
Как вернуть деньги?
Для начала позвоните в отель и спокойно объясните, что произошло. Ещё лучше - напишите по электронной почте. Устно можно умолчать о многом, а в письме все скажут четко. Выясните причину списания. Если вы не пользовались услугой - требуйте возврат также путем электронного письма.
Отель дорожит репутацией и не будет спорить и вернёт все до рубля, если вы докажете свою правду.
Что делать если нет? Требуйте по телефону руководителя службы приема и размещения, ругайтесь и стойте на своем. Поверьте, если вы правы, вопрос решится.
Как долго деньги возвращаются?
Долго, порой месяцами. Но всё-таки вернутся. Если вы получили ответ положительный, ждите.
Остались вопросы, Ночной портье с удовольствием на них ответит в комментариях, задавайте. Всем приятного проживания!