18) «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» (Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker)
Это даже не кино, а чистый продукт, который даже ко вселенной Звёздные войны сложно отнести, так как выглядит как плохо написанный фанфик. Забудьте все старания предыдущего режиссёра Райана Джонсона, какие бы спорные они не были, Абрамс максимально игнорирует восьмой эпизод и продолжает сюжет седьмого. Прошлый посыл о том, что нужно забыть прошлое и двигаться дальше, полностью обесценен в сторону твистов, сошедших словно из индийских фильмов. Картина так неудержно мчится на всех парах, что не даёт прочувствовать драматургию происходящего. Сюжет настолько нелеп, что все «неожиданные повороты» воспринимаются лишь с истеричным смехом. А если оценивать всю диснеевскую трилогию, как единое произведение, то эти старания будут бессмысленны.
17) «Мы всегда жили в замке» (We Have Always Lived in the Castle)
Не до готическая драма, которая категорически ничем не цепляет, а лишь недоумённо вызывает вопросы касательно содержания, мотивов, персонажей и их поведения. Не говоря уже о финальном фарсе до нелепости вымученном и логически тупым.
16) «Рэмбо: Последняя кровь» (Rambo: Last Blood)
Кино, настойчиво хотящее быть больше чем просто боевик, в итоге проваливается и как боевик и как драма. Пафосные и деревянные диалоги словно сошедших с какого-нибудь мексиканского сериала. Максимально вымученная завязка и искусственный конфликт. Хотелось бы похвалить экшен, но его тут так мало, что просто не успеваешь им насладиться.
15) «Люди в чёрном: Интернэшнл» (Men in Black International)
Ну это какой-то позор. Всё сделано из ряда вон плохо, будто никто не старался, надеясь, что все и так пойдут на всеми известный пропиаренный бренд.
14) «Мэри Поппинс возвращается» (Mary Poppins Returns)
Унылый мюзикл, лишённый какой-либо доли фантазии, энергии и жизни. Нет ни одной запоминающейся песни, как и ощутимых конфликтов, которые решаются не за счёт драматургии, а за счёт музыкальных номеров.
13) «Годзилла 2: Король монстров» (Godzilla: King of the Monsters)
Первая часть «Годзиллы», конечно, не была хорошим фильмом, но по крайне мере в нём был авторский стиль Гарета Эдвардса, у второй же части даже этого нет.
12) «Ма» (Ma)
Фильм, где лауреатка награды «Оскар» Октавия Спенсер, настолько ужасно переигрывает, что невольно испытываешь один лишь «испанский стыд». Глупый триллер, который плевал на логику и причинно-следственные связи, также, как и на интригу и саспенс.
11) «Али, рули!» (Stuber)
Не знаю почему, но актёр Кумэйл Нанджиани никогда не вызвал у меня смех. Он какой-то ужасно статичный, амёбный и нехаризматичный, прям до зевоты. Вот с фильмом Stuber такая же проблема. Кроме того, что он вымученный, несмешной, однообразный и утомляющий, так ещё все эти недостатки приумножают свой негативный окрас из-за присутствия Нанджиани.
10) «Форсаж: Хоббс и Шоу» (Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw)
Это даже при выключенных мозгах невозможно смотреть. Не говоря уже о том, насколько тут кошмарный монтаж; бредовый даже по меркам «Форсажа» сюжет; унылый и неизобретательный экшен; и какая-то странная творящиеся «Моана» в финальном акте этого балагана.
9) «Кладбище домашних животных» (Pet Sematary)
Чудовищно унылое кино с дурацкими скримерами, деревянной актёрской игрой, отсутствием должной атмосферы и напряжения, где все эти нововведения не играют никакой существенной роли, а лишь напрасно напоминают, что каноничные сюжетные ходы были логичнее и лучше.
8) «Проклятие плачущей» (The Curse of La Llorona)
Очередной ужастик из вселенной «Заклятия», и видимо его худший представитель. Вездесущие штампы, раздражающие скримеры и отсутствие какой-либо атмосферы возводит это кино в категорию других похожих хорроров, о которых уже никто не помнит.
7) «Призрачная шестёрка» (6 Underground)
Это такие «Трансформеры», в которых нет Трансформеров. Майкл Бэй окончательно забил на такое слово как «сюжет» и возвёл в абсолют свою любовь к эпилептическому монтажу, от которого становится плохо уже минут через двадцать; невразумительному экшену, где сложно разобрать что и где находится, постоянным операторским пролётам, которые утомляют своими ракурсами, демонстрируя одну и туже локацию множества раз. Персонажи тут даже не архетипы, а просто функции. А юмора настолько примитивный и несмешной, что его даже смотреть навеселе не получается.
6) «Они» (Haunt)
Это настолько заезженное по концепту, реализации и сюжету кино, что элементарно не может ничем удивить. Создатели, видимо ради таинственности, забили на какие-либо объяснения и мотивы, лишь сильнее обнуляя эффект от происходящего.
5) «Синяя бездна 2» (47 Meters Down: Uncaged)
Помимо красивых подводных съёмок, фильм мало чем может зацепить. Пустые и деревянные персонажи, из страшного только утомительные джампскеры и нестрашные компьютерные акулы, а также абсурдная завязка и её конфликты.
4) «Химера» (Braid)
Артхаусная мура из психоделии, где автор искусственно утяжеляет повествование, в желание продемонстрировать свою лютую претенциозность, забывая не только внести щепотку осмысленности, но и о самих зрителях. А если и находишь эту осмысленность или интерпретируешь весь это визуальный порожняк в нужное русло, то понимаешь, что через минуту режиссёр обесценить все твои старания, ради того, чтобы потешить своё эго, а зрителей оставить в полных дураках.
3) «Как женить холостяка» (Destination Wedding)
Фильм, после которого охота найти ведро, чтобы в него обильно пробеливаться. Полтора часа непрекращающегося трёпа ни о чём, с ужасно отталкивающими героями-нарциссистами, которые с умным видом говорят вторичную банальность, стараясь придать к этим разговорам флёр философичности. При этом Вайнона Райдер тут кошмарно переигрывает, а Киану Ривз кошмарно не доигрывает.
2) «Правила бойни» (Slaughterhouse Rulez)
Не знал, что комедия, в которой присутствуют такие актёры как Саймон Пегг, Ник Фрост и Майкл Шин, будет категорически несмешной. Это настолько плохо написанное, нарративно нестройное, халтурно снятое недоразумение, без возможности на чёткую мысль по поводу того, что же создатели хотели действительно сделать их этого винегрета аляповатых скетч-зарисовок, которые никак не складывались в стройную картину.
1) «Зубастики нападают!» (Critters Attack!)
Нелепое недоразумение, у которого элементарно не было бюджета, внятного сценария, хороших актёров и толкового режиссёра. Вместо этого напыщенная и искусственная драма, которая ни к чему не пришла; и не совсем понятно, зачем она была нужна в фильме под названием «Зубастики». В этом даже нет элемент трэша, так как диалоги бездарны, а юмор такой же плохой, как в играх «КВН». Короче, меня хватило на минут 40, всё остальное я смотрел на перемотке.
Подписывайтесь и читайте также:
100 Величайших фильмов ужасов всех времен по версии IndieWire – ЧАСТЬ III
10 ЛЮБОПЫТНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР: ЧАСТЬ 2
Двойка/The Deuce - 3 сезон
Топ - 10 лучших эпизодов "Секретных материалов" (The X-Files) – 5 сезон
Великий сюрреализм на вечер: "Андалузский пёс"
"Взорвать Гитлера" (Elser)
"Молчание" (Silence)