На традиционной предновогодней пресс-конференции в Hyundai MotorsStudio прозвучало много интересного из прошлого, а также вполне амбициозные планы на будущее. Рассказывал обо всем Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»
"Автоиндустрия стремительно меняется, это абсолютный факт, это тренд. Мы как лидирующая компания хотим этому соответствовать. Более того, мы хотим этот тренд возглавлять и управлять им", — сказал Алексей.
Продажи компании Hyundai превысили 181'000 автомобилей за 2019 год. Это 10,3% автомобильного рынка. По сравнению с прошлым годом разница составляет - 0,3%. Около 60% машин от общего числа реализованы через кредит.
Планы на следующий год грандиозные, иначе и не скажешь. В первом квартале 2020 года ожидаются поставки обновленного Hyundai Solaris, а вместе с этим запланировано небольшое обновление лидера продаж в России — кроссовера Creta. На сегодняшний день, продано уже свыше 50000 тысяч Хендэ Крета, более точные цифры можно будет сказать в январе.
Помимо этого, кроссовер Tucson сможет похвастать новой комплектацией - N-line. Чтобы не было каких-то недопониманий, то это не новый проект, а именно спец.версия. Точной информации, в какой именно период года приедет этот кроссовер пока нет, предположительно тоже в первом квартале.
Ну и долгожданная новинка от корейского бренда - Hyundai Palisade. Поставки на российский рынок планируются во второй половине 20-года, ориентировочно 4 квартал. Этот большой кроссовер очень хорошо зарекомендовал себя на домашнем рынке в Южной Корее, велика вероятность, что и наши сограждане оценят его по достоинству.
Появление такой модели как Palisade, может усилить роль бренда в SUV. Все автомобили в этом сегменте продаются очень хорошо и составляют 60% от общего числа проданных автомобилей компании. То есть, на их долю приходится около 110 тысяч экземпляров. Вполне неплохо, надо сказать. В настоящее время ведется активная работа по сертификации Палисад, а это не может не радовать.
Кроме рестайлингов и новинок, будет развитие и новых бизнесов бренда. Например, Hyundai Mobility. Сервис запустили в октябре этого года, и он уже может похвастать неплохими результатами: более 43000 скачиваний приложения, почти 6000 одобренных пользователей и 119 человек во всю пользуются машинами по подписке.
“Мы считаем это замечательным результатом, который превосходит наши ожидания”, — прокомментировал Алексей Калицев.
С сегодняшнего дня, сервис Hyundai Mobility доступен и в Санкт-Петербурге.
Кроме этого, было объявлено о запуске нового тарифа Country. Напомню, раньше можно было подписаться только на Freedom, что подразумевало использование автомобиля от месяца до года. А теперь можно выбрать нужный транспорт от суток до 30 дней. Плюс ко всему, парк автомобилей по подписке пополнился новой Sonata.
В будущем году нас порадуют еще одним важным обновлением — маркировкой запасных частей. В настоящий момент, борьба с контрафактом осуществляется благодаря таможенным органам, но скоро к этому прибавится еще и QR-код на этикетке. С его помощью можно будет узнать всю историю той или иной запчасти: когда была завезена, когда и кому была продана, кем была реализована и т.д. В принципе ход неплохой, но как заметил один из коллег присутствующих на пресс-конференции, хорошо было бы ставить такой QR-код на саму деталь, а не только на упаковку.
Подытоживая, хочу сказать, что планов действительно много. Полезно это или нет — решат пользователи и покупатели. А я желаю Хендэ Мотор СНГ успехов в реализации намеченного и пусть всегда на первом месте будет качество, а уже потом все остальное.
С наступающим Новым Годом всех. Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.