Шведская компания H&M начала доставлять заказы своим клиентам на велосипедах. Партнёром в этом проекте выступила местная курьерская служба. Эта услуга пока предоставляется только в Швеции и находится на стадии тестирования.
Немного истории
Сама компания была организована в 1947 г в Швеции и поначалу торговала только женской одеждой. В последующие годы с развитием компании расширился и ассортимент. В продаже появились мужская, детская одежда и товары для дома. По данным за 2018 г H&M владеет 4968 магазинами в более 70 странах мира. Фирма сотрудничает с такими именитыми модельерами, как Роберто Кавалли, Соня Рикель и Карл Лагерфельд. Коллекции дизайнеров в магазинах компании распродаются буквально за час.
Климатически-позитивные
Компания H&M при поддержке курьерской службы Fietskoeriers предлагают клиентам интернет-магазина абсолютно экологичную доставку, не наносящую вред окружающей среде. Проект пока начался только в рамках родной страны бренда.
По заявлению представителя H&M их целью является максимальное улучшение логистики в плане энерго-эффективности и желание стать к 2040 г «климатически позитивными». Подобный подход к доставке позволит избежать выброса вредных веществ и значительно улучшит климат.
Сколько ждать курьера на велосипеде?
С момента оформления и подтверждения заказа должно пройти не больше суток. Доставка осуществляется в 3 этапа:
- Посыльный забирает со склада H&M в Швеции товар.
- Везёт его на транспортном средстве (которое работает на био-топливе).
- И до конечного пункта курьер добирается уже на велосипеде.
Пока идёт тестирование проекта в компании хотят проанализировать отзывы потребителей о новом сервисе. Также H&M планирует рассмотреть и применять в будущем все экологичные виды транспорта.
Эко-программы компании
У H&M курьеры-велосипедисты далеко не первая программа по снижению вредоносности окружающей среде. У компании уже существуют и успешно реализуются несколько эко-проектов и сервисов:
- переработка бывшей в употреблении одежды;
- производство с повышенной долей органического хлопка.
Также существует экономически-привлекательный сервис по аренде или взятию напрокат одежды, но пока только в двух странах: Китай и Нидерланды.
H&M не единственные борцы за экологию
Нидерландская компания не одна пытается сделать бизнес для окружающей среды более безвредным. К примеру, Zalando (один из крупнейших интернет-магазинов в странах Скандинавии) тестирует в своём регионе многоразовую упаковку. Также Канадский производитель обуви постепенно отказывается от одноразовых пластиковых пакетов и начинает использовать упаковку из переработанного картона.
Источник: https://guidebrand.ru/news/novaya-usluga-ot-hm-ekologichnaya-dostavka