В нашей детской поликлинике к хорошему специалисту сложно достать талончик на ближайшую дату. Мне нужно было посетить с сыном ЛОР врача, так как насморк затягивался.
Вчера зашла на портал мос.ру, вдруг повезет и будет запись к тому врачу, к которому мы хотели попасть и о чудо, вожделенный талончик был на 14.00 на сегодня.
Я отпросилась с работы и в 13.59 мы с ребенком были у дверей отоларинголога. Но женщина, у которой запись бы на 14.10 сказала, что на 14.00 уже прошел мужчина с мальчиком.
Заглянув ко врачу ровно в 14.00 , я сказала, что мы пришли и что вот мой талончик на это время.
Мужчина заметно напрягся и покраснел. В итоге выяснилось, что его очередь на 14.36, а ему не хотелось ждать, он специально пришел пораньше, ведь врач работала во вторую смену и прием начинался с 14.00 как раз, и просто соврал, что 14.00 - это его время.
Сейчас ведь такая система, все электронно и если ты опоздал на время своего приема, то запись автоматом закрывается и ты не попадешь ко врачу. А чтобы перезаписаться, особенно к хорошему специалисту, придется снова ждать несколько дней.
Конечно, врач и медсестра высказали ему свое фи, да и мы с женщиной, что была за мной назвали его бессовестным нахалом, но наглость - второе счастье, и врун с красной рожей прошествовал мимо нас, глядя строго вперед.
И ни о каком извинении за свой поступок речи не шло.
О чем он думает, какой пример показывает своему ребенку? Родитель учит ребенка непорядочности. Ведь насмотревшись на такого папу, его сын продолжит папенькины "геройства" в поликлинике, и просто в жизни.
А вы сталкивались со случаями хамства и вранья в общественных организациях?