Сталкиваетесь ли Вы с ощущением того, что Toyota Camry стала приедаться, да ещё и постоянно кажется, что пора двигаться дальше и нужен более статусный и интересный автомобиль? А передвигаться с водителем, сидя в S классе, время ещё не наступило, ведь хочется получать эмоции от управления автомобилем и быть максимально вовлеченным в процесс передвижения.
Если да, тогда этот ТОП подобран специально для Вас.
5 Место: Jaguar XF
Заслуженно или по мнению некоторых не очень, но пятую строчку оккупировал английский аристократ с щепоткой индийских специй Jaguar XF. На дороге данный авто Вы встретите не так уж и часто, но зато создается впечатление некой уникальности в потоке. Безусловно это автомобиль для человека, который любит проводить время за рулём, ведь Jaguar дарит азарт при вождении и обеспечивает невероятный комфорт, подобающий для любого уважающего себя английского лорда.
В нашей стране на выбор будут доступны дизельные, электрические и бензиновые модели. Так что покупатель сможет решить, нужен ли ему экономичный повседневный авто, «позажигать в потоке» .
Салон данного автомобиля точно не оставит Вас равнодушным. Качественные материалы отделки. Разнообразные цветовые комбинации салона. Но и без ложки дёгтя тут не обойдётся. Мультимедиа имеет привычку подтормаживать. В компании заявляют одну мощность силовых установок, а на деле Вы всё равно будете проигрывать одноклассникам в потоке со схожими характеристиками. Да и о пресловутой постгарантийной жизни британских авто забывать не стоит.
4 Место: Lexus ES
Думаете, что так легко избавиться от Toyota Camry? Ошибаетесь. Она настигнет Вас даже тут, но уже полностью сделанная в Японии на заводе Lexus в городе Кюсю. Как Вы могли догадаться, речь пойдет о полностью обновлённом Lexus ES. И тут можно с уверенностью сказать, что схожи эти две машины только платформой. Японцы с каждым новым поколением своего Executive Sedan стараются повысить планку качества материалов отделки, шумоизоляции и комфорта. Говоря о последнем, в городе и по трассе вы будете плыть, но плыть медленнее всех остальных участников топа. Но тише едешь, дальше будешь, так и на вторичном рынке при продаже Вы потеряете меньше всех среди конкурентов и всегда найдёте покупателя для своего верного коня, который с большой долей вероятности не подведёт хозяина за срок эксплуатации.
Что касается мультимедиа, то японцы наконец-то услышали наши просьбы и позволили управлять всем с помощью новомодных и очень удобных Apple CarPlay и Android Auto. Главный минус Lexus ES на мой взгляд - это отсутствие породистой харизмы, присущей немецким конкурентам и отсутствие внятной динамики. Но если Вы хотите плыть в потоке и иногда обгонять зевак из Б класса, то лучше машины и не придумать.
3 Место: Mercedes-Benz E Class
Mercedes-Benz E Class занял третье место по ряду существенных причин. Если бы тут учитывались заслуги прямиком из 80-90х годов прошлого века, то Штутгартская компания безоговорочно заняла первое место только благодаря своему W124, который лично у меня ассоциировался с понятиями качества, стиля, комфорта и надёжности. Что теперь осталось от современного Е Class? Думаю, что только комфорт и стиль, хотя последнее - это понятие растяжимое. Материалы отделки хороши, но уже не лучшие в классе, качество сборки и отдельных элементов интерьера, тут к ребятам из Mercedes лично у меня много вопросов. А вот к чему вопросов нет, так это к плавности хода данного автомобиля. E Class уничтожает километры в своём собственном и уже ставшим фирменным стиле.
Мультимедиа хороша, но и тут лидерства нет, а учитывая прогресс коллег по «Большой тройке», то как бы не пришлось потом догонять семимильными шагами. Настал черёд надёжности силовых узлов. И вот тут всплакнут все фанаты марки. Проблем приличное количество, что с двигателями, что с коробками. И пока автомобиль на гарантии, задумываться об этом Вы будете в последнюю очередь, но что делать, когда автомобиль остался в Вашем владении, а срок гарантии кончился? Ну и напоследок, путать с С Class Вас будут постоянно.
2 Место: Audi A6
Новая Audi A6 в кузове С8 очень достойный автомобиль, он подкачался, стал строже и технологичнее. Рассадник электронных чудес на колёсах, вот что приходит в голову, когда ты садишься за руль нового автомобиля из Ингольштадта. Для повседневного вождения он остается столь же изысканным в классическом смысле Audi. Мощность исходит от пары мягкого гибрида и бензинового или дизельного двигателей на выбор, которые обеспечивают A6 отличное ускорение даже на начальном этапе. Автомобиль всё также хорошо едет и впечатляюще заходит в повороты.
Мультимедиа тут прокачали заметнее всех, в сравнении с моделями конкурентов. Новейшая цифровая архитектура MMI с двумя экранами является яркой чертой монохромного пространства просторной кабины A6, а виртуальный кокпит впечатляет как никогда. Говоря о минусах данного авто можно отметить, что когда Вы за рулём, то складывается ощущение, что машина пытается овладеть Вами, столь огромное количество электронных помощников лишает Вас главного - чувства, что Вы хозяин автомобиля.
1 Место: BMW 5 series
BMW 5 series - это квинтэссенция современного бизнес-седана. Автомобиль Баварского концерна сумел вобрать в себя лучшее от конкурентов и добавить щепотку собственного шарма. У BMW получилось создать «универсального солдата», который с рестайлингом в 2020 году лишь укрепит свои позиции на рынке. Немцы устанавливают стандарты в сегменте, что касается качества интерьера, а также делают его максимально комфортным для дальних поездок. С технической точки зрения баварцы доработали и без того отличные дизельные и бензиновые моторы до идеального состояния. Они мощные, экономичные и отлично поддаются доработкам, если захотелось чего-то поострее.
Мультимедиа - конёк BMW, и в 5 series они не стесняются это демонстрировать. Технологии на борту на крохотную, но ступеньку выше конкурентов. Но главное во всём этом, что пользование интуитивно понятно для новых покупателей и истинных фанатов марки. Минусом является наличие калининградской сборки и очень скудное оснащение в базовых комплектациях, но от этого никуда не деться.