И еще немного о прогнозах digital маркетинга в сфере В2В
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.12.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Почему маркетологи должны интегрировать видеомаркетинг в свою контент-стратегию
Амин Рахал, Генеральный директор Regal Assets (США)
Нельзя отрицать, что мы наблюдаем изменение в способах доставки контента аудитории. Рост популярности сторис в Instagram и Facebook изменил способ, которым бренды доставляют сообщения своей аудитории. Хотя было время, когда длинные страницы текста доминировали, сегодняшний рынок смещается в сторону эфемерного, веселого и визуального. Недавнее исследование показало, что 83% маркетологов считают, что видеомаркетинг становится все более важным для привлечения и удержания внимания аудитории.
В этой статье мы обсудим будущие тенденции в видеомаркетинге и то, как ваш бренд сможет извлечь выгоду из этих растущих тенденций в будущем году.
Что говорят критики
Посмотрим правде в глаза: Email маркетинг уже не так привлекателен, как раньше. В наши дни наши Email ящики забиты рекламой с горячими предложениями от каждого розничного магазина, в котором вы когда-либо были. Некоторые критики считают, что видео-маркетинг движется в том же направлении. Они предполагают, что среда видео становится слишком много на таких платформах, как LinkedIn, Facebook и Instagram. В результате, видео привлекает меньше нашего внимания, и в конечном итоге мы будем прокручивать их, не обращая на них внимания.
Что они ошибаются в видео
Критики не осознают, что сравнивать видеомаркетинг и Email маркетинг представляет собой сравнение яблок и апельсинов. С одной стороны, Email маркетинг – это метод «подталкивания», с помощью которого мы напрямую связываемся с клиентами. С другой стороны, контент-маркетинг используется для привлечения начальных продаж и лидов. Предположение, что видеомаркетинг будет страдать от того же типа насыщения, что и маркетинг по электронной почте, означает фундаментальное неправильное понимание среды видео.
Рост видеомаркетинга
Многие из потребителей сегодня просто хотят развлекаться. Вместо того чтобы просматривать текст или сообщения в папке «Входящие», потребители предпочитают смотреть видео, которые соответствуют их интересам. Фактически, недавние опросы показывают, что более 50% потребителей заинтересованы в просмотре видео от брендов, которые они поддерживают.
Видео маркетинг подходит для вас?
С ростом видеомаркетинга, вполне логично думать, что видеоконтент может оказаться мыльным пузырем. Тем не менее, анализы показывают, что видео является быстро развивающимся направлением для технически подкованных брендов, которые хотят привлечь молодежь.
3 ключа к успеху в маркетинге
Маркетинг не так прост. Иногда трудно понять, что из вашей маркетинговой стратегии работает, что нуждаются в улучшении, а от чего нужно полностью отказаться. Иногда вы не сможете узнать, как сработает ваша стратегия, до тех пор, пока она не будет реализована. Вот почему важно выполнить как можно больше работы и подготовки, чтобы получить ответы прямо перед тем, как приступить к разработке новой стратегии.
Аарон Вандергален, Старший партнер Deksia (США)
По моему опыту, есть три ключевых вопроса, на которые вы должны ответить, чтобы максимизировать свои шансы на успех. Эти вопросы:
• Насколько хорошо ваш существующий бренд отражает идентичность вашей компании?
• Чего хотят и хотят ваши клиенты?
• Есть ли у вас четкий план, который ведет к успеху?
Эти три ключа могут поначалу казаться очевидными. Но вы будете удивлены, как часто моя компания обнаруживает, что новые клиенты пренебрегали, неправильно понимали или даже полностью игнорировали эти вопросы.
Ваш бренд – это субъективное чувство, которое люди испытывают к вам. У них формируется такое ощущение, когда они видят ваш логотип, знакомятся с вашим продуктом или слышат о вашей компании. Соответственно, ваш бренд – это то, что вы создаете одновременно со своим видением, а ваши клиенты формируют его с помощью своих чувств и обмена опытом.
Когда дело доходит до понимания ваших клиентов, ваши качественные исследования должны изучить путь вашего клиента. Как они узнали о бренде и его продуктах? Какие преимущества их привлекли? Будут ли они рекомендовать продукт или услугу и почему? Вы можете дополнить эти качественные идеи количественным исследованием. Опросы позволят лучше понять демографию и психографику, а также то, как ваш клиент воспринимает рынок.
Когда у вас будет глубокое понимание главное идеи вашего бренда и компании, ваших нынешних и потенциальных клиентах, вы можете начать формулировать свой подход. Разработка стратегического плана может показаться сложной. К счастью, это не займет много времени, чтобы начать. Процесс стратегического планирования, который я рекомендую, начинается со сбора активов и мозгового штурма идей о вашем бренде, вашем послании и средствах массовой информации, с помощью которых вы можете связаться с вашим клиентом. Ни один маркетинговый план не достигает совершенства с первого раза. Но когда вы сделали все должное и тщательно спланировали, есть вероятность, что вы сделаете первый успешный шаг к росту продаж и развитию бизнеса с помощью маркетинга.
Тонкие отношения между дизайнерским мышлением и эмпатией клиента
Грег Хейст, Главный директор по инновациям Gongos (США)
Ориентация на клиента подразумевает глубокое понимание потребностей клиента и удовлетворение их потребностей. В свою очередь, дизайнерское мышление является основополагающим для поддержания синхронизации с клиентами. Тем не менее, одна задача понять потребителей во всей их иррациональной сложности, а другая–- превратить это понимание в значимые инновации продуктов и услуг.
Если заинтересованные стороны действительно проникают в умы, сердца и жизни клиентов, они могут перейти от понимания клиента к осмысленной эмпатии. В результате глубокая человеческая эмпатия становится сердцебиением дизайнерского мышления и одним из основных аспектов его преобразующей силы. Примечательно, однако, что эмпатия не дает потребителям власти диктовать дизайн. Хотя эмпатия имеет решающее значение для дизайнерского мышления и лежит в основе понимания потребителя, она не должна превращать потребителей в дизайнеров.
Например, в конце 80-х годов прозрачные напитки были в моде – поэтому PepsiCo поймать эту волну с Crystal Pepsi. Что пошло не так? Частично, компания была настолько увлечена исследованиями, что проигнорировала собственные мысли о жизнеспособности продукта. В конце концов, это привело их к краху кампании.
Digital маркетинг прогнозы на 2020 год
Некоторые прогнозы относительно будущего B2B-маркетинга в 2020 году от Елены Филимоновой, старшего вице-президента по международному маркетингу CGS (США)
1. Важность инфлюенсеров увеличится. Бренды B2C стали зависимыми от инфлюенсеров как от способа взаимодействия с клиентами онлайн. В то время как некоторые бренды В2В воспользовались этим трендом, маркетологи В2В должны сосредоточиться на другом типе влияния в 2020 году: их собственной сети. Партнеры, клиенты и сотрудники станут еще более важной частью маркетинговой стратегии бренда.
2. Экспертные оценки станут важнее. Недавний отчет потребителей от Edelman показал, что 77% опрошенных потребителей говорят, что экспертные оценки являются либо причинами фиаско, либо решающим факторам в их решениях о покупке бренда. Поскольку маркетологи B2B стремятся отразить подход B2C в 2020 году и привлечь высокооплачиваемых корпоративных клиентов, доверие становится все более важным.
3. Получение отзывов онлайн станет более важным. Сообщество B2B-технологий доверяет только одному источнику информации – своим коллегам. Недавнее исследование показало, что 60% покупателей корпоративных технологий используют онлайн-обзоры для выявления новых решений. Многие покупатели B2B-технологий полагаются на внутренние форумы, где можно задавать вопросы и делиться реальными отзывами.
4. Маркетологи должны сосредоточиться на позитиве. Поощряйте коллег общаться друг с другом в социальных сетях – чем больше они видят, что делают их коллеги, тем больше у них шансов присоединиться к беседе.
5. Внештатные инфлюенсеры не будут забыты. B2B-компаниям следует переоценить то, как они взаимодействуют с инфлюенсерами. Как и в случае с сотрудниками, дайте им контент, с которым они хотят быть связаны. Для этого может потребоваться попросить их прокомментировать результаты отраслевых опросов, проведенных вашей компанией. Другой способ – пригласить инфлюенсера присоединиться к вебинарам, чтобы привлечь соответствующую аудиторию. Инфлюенсеры ищут бренды, которые могут повысить свой профессиональный профиль.
Далее прогноз от эксперта по маркетингу цифрового роста и спикера Лизы Аполински, владельца 3 Dog Write (США).
6. Ожидайте более пристального взгляда на маркетинговые бюджеты. В условиях надвигающегося экономического спада и политической неопределенности компании будут смотреть на то, как они тратят свои доллары на сервис. Из-за этого компании будут более критичны и разборчивы в том, что привлекают сервисные агентства.
7. Вы услышите в свою сторону «Лжец, лжец». Потенциальные клиенты становятся все более недоверчивыми к тому, что они читают в цифровом пространстве, и это правильно. Компании должны демонстрировать последовательное и правдивое общение. Если есть какое-либо смещение или несоответствие, потенциальные клиенты обнаружат это и удостоверится, что другие тоже об этом знают.
8. Всегда будь скромными и добрыми. Умеренное и позитивное общение сможет сократить цифровой шум, чтобы затронуть и вдохновить аудиторию.
И прогноз от Генри ДеВрис, соучредителя и генерального директора Indie Books International (США)
9. Цепная реакция привлечения клиентов. Чтобы привлечь высокооплачиваемых клиентов, маркетологи перестанут искать «серебряную пулю» и сосредоточатся на цельном маркетинговом подходе. Основное внимание будет уделено формулированию результатов и согласованности.
10. Бюджеты станут более приоритетными. Зима близко, хотя предсказанная экономическая зима затянулась. Кто знает, может быть, хорошие времена останутся с нами до окончания выборов в США.
#видео #маркетинг #b2b #дизайн #тренды2020