Спустя лет 100-200, а может быть даже спустя 3000 лет наши компьютеры станут настолько мощными, что смогут создавать реальности и наделять их жителей разумом, при этом они даже не будут подозревать где находятся!
Но...Быть может и мы члены какой-нибудь компьютерной игры нового уровня? И сейчас кто-то из другого, высшего, более развитого мира, сидит за своим ноутбуком и играет в новенькую игру, в которой мы всего лишь участники, массовка.
Но почему мы так решили? В этой статье я напишу про несколько доказательств того, что мы находимся в виртуальной реальности, в чём-то на подобии матрицы.
Итак, поехали!
Гипотезу виртуальности нашего мира впервые выдвинул философ Ник Бостром в 2003 году. Он предположил, что если существуют высоко развитые цивилизации, то они склонны создавать виртуальные миры, симуляции вселенной, её частей. И мы можем быть такой симуляцией.
Летом 2016 года Илон Маск заявил что есть лишь 1 шанс из миллиарда что наша реальность не вымысел. Он на 100% уверен что мы живём в матрице.
Итак, чтобы лучше понять устройство нашей "матрицы" мы должны посмотреть как устроены компьютерные игры. Например GTA5.
В этой игре вы ходите по улицам и видите как ходят люди и едут машины, но когда вы переходите на другую там тоже самое, следовательно вы думаете что на улице с которой вы ушли в данный момент происходит тоже самое, но это не так. Пока вас там нет, там НИЧЕГО не происходит, и это будет длиться пока вы там не появитесь.
Доказательство номер 2. Город с высоты. Вернёмся в ту же гта5. Когда мы смотрим на город с высоты, то видим очень много машин и огоньков. Спрашивается, как у игры хватает на это мощности? Очень просто! Физика машин упрощается, и если мы бросим в автомобили бомбу, то они не разлетятся, с ними ничего не случится.
Но вот мы спустились к ним поближе, и их физика усложняется. Мы бросаем в них ту же бомбу, и вот, они разлетаются, горят, взрываются.
Доказательство номер 3. Локации и их перемещение. Если в какой-нибудь игре с локациями переместиться в другую сторону, то можно увидеть как карта и локации загружаются. До этого они были серыми или белыми. Карта должна была загрузиться за пару моментов до того как мы на неё перейдём. Она должна была УЖЕ СУЩЕСТВОВАТЬ, а не загружаться. Но это не очень сильная игра, однако из этого можно сделать вывод.
Наблюдатель влияет на мир в котором находится.
Это "правило" действует и на наш мир. Его много раз доказывали с помощью световой пушки и стены с прорезями.
Надеюсь что вам понравилась моя статья. Ставьте лайк и подписывайтесь на меня. А также ждите второй части!