Офлайн-маркетинг: как привлечь гостя в ресторан, используя текущую версию реальности?
Начнем с того, что вы уже прочитали нашу статью про определение целевой аудитории, и представляете себе приоритеты своего идеального гостя. На них и будем ориентироваться. Инструменты офлайн-привлечения обсудим следующие:
Фасад и прилегающая территория.
- Видно ли по вашему наружному оформлению, какое вы заведение — брутальный гриль-бар или девичья кондитерская? Нет? Переделываем. Прохожий должен догадаться о вашей концепции, не заходя внутрь.
- Следуйте тому же правилу и при создании вывески. Не забывайте, что она должна быть хорошо читаема!
- Если выставляете штендер — убедитесь, что на нём присутствует четко различимая надпись без ошибок. Забавные надписи, кстати, часто попадают в социальные сети, но не всегда приводят гостей в заведение.
Привлечение гостей из разных локаций.
- Например, бизнес-центры и торговые центры рядом с вами — там могут скрываться ваши потенциальные посетители. Раздавайте флаеры, подарки, устраивайте дегустации: вариантов масса. Если ваш формат и режим работы позволяет бизнес-ланчи, привлекайте офисных работников. Однако имейте в виду, что это далеко не всегда та публика, приходящая к вам вечером и в выходные.
- Партнерские программы — с поставщиками, производителями, релевантными компаниями. Прекрасный шанс подтянуть подходящую аудиторию с разных точек города.
Скидочные карты, карты лояльности и печатная продукция.
Раздавайте дисконты постоянным гостям, придумывайте акции из серии «пятый ланч в подарок», дарите бокал вина по вторникам — всё, что подходит вам и вашим гостям. Все мы любим подарки и скидки.
И, конечно, все приемы маркетинга нужно применять в комплексе и проводить аналитику по каждому мероприятию — тогда всё будет работать, и работать хорошо.