Продолжение рассказа "Память Анны"
Начало
Предыдущая глава.
Глава 25
-Ну беги, детка! - Семён похлопал Элю по её округлой попке, его улыбка была до ушей, он словно выиграл миллион в лотерею. -А ты чего, всё один? - обратился он к Роману, - всё грезишь прошлым? Хочешь я тебе такую же найду, будет выполнять все твои приказы.
-Спасибо, но нет! - Роман покачал головой и задумался, почему раньше не замечал, насколько Семён мерзкий человек. - По этому принципу, проще завести собаку, а не женщину.
-Да-а-а....- протяжно произнёс Семен, - женщина для того и рождена, чтобы нас обслуживать, прислуживать..., да хоть собакой быть. Они не заслужили, чтобы их любили.
-Ты не прав, -спокойно ответил Роман,- нельзя так с женщинами обращаться, неправильно это.
-Когда ты такой правильный стал? - Семён поморщился, словно ему стало противно. - Что-то раньше ты не беспокоился о морали, когда пьяных девиц тащил в свою кровать.
-Это другое....
-Другое говоришь. А в чём разница-то?
-Просто странно сравнивать девиц на одну ночь и свою женщину, любимую. Ты то, как никто другой, должен знать это, люди к тебе за помощью приходят!
-То, что я думаю и говорю, это разные вещи, я тоже в своё время был как ты наивен и боготворил женщин... Только моя многолетняя практика говорит об обратном. Они пользуются нами, только я, - он самодовольно, ткнул пальцем себя в грудь, - не позволяю об себя ноги вытирать, это я об них вытираю.
-Давай останемся при своём, - Роман понял, что спорить с Семёном бесполезно и у него своя позиция на этот счёт. Он и сына вырастит с таким же отношением к женщинам, для которого даже собственная мать будет существом. Нужно было вытаскивать ребёнка из этого сумасшедшего дома. Данька должен жить с матерью, а не с этим ужасным человеком.
-Пошли в дом, мясо уже готово, посидим, выпьем, а то разговор у нас сегодня с тобой совсем не клеится.
В кармане у Романа зазвонил телефон. Звонил его водитель, которого он специально попросил это сделать. Роман сделал вид, что звонок очень важный и отошел подальше от Семёна, чтобы тот не слышал о чём он говорит.
-Роман Борисович, вы просили позвонить. У вас там всё нормально? - шёпотом говорил водитель, словно его кто-то мог подслушивать.
-Срочно? Уже выезжаю! - сказал ему в ответ Роман, затем обратился к Семёну, -извини, что не получилось у нас посидеть по-дружески, но как видишь дела, не терпят отлагательств.
-Жаль, жаль, - проговорил Семён, - ну что же, раз нужно, то поезжай. В следующие выходные жду, разговор у нас не закончен, и я готов доказать тебе, что ты ошибаешься на счёт отношения к женщинам.
-Да обязательно...., - удаляясь, произнёс Роман, в голове которого уже зрел план, как помочь Анне. Ему в голову пришла мысль, что если Анна увидит сына, то она всё вспомнит. Выкрасть ребёнка из дома, ему не казалось сложной задачей. Он хорошо знал рабочий график Семёна, только сделать это был должен кто-то другой, а не сам Роман. Нужно было всё хорошенько продумать и если будет нужно, то и привлечь людей со стороны. Он знал, что в доме есть камеры, которые записываю всё, что происходит в доме, и как-то нужно будет их обойти, или быть на них не узнаваемым. Ему нужно увидеться с Анной и решить, как действовать дальше. Он прямо сейчас решил ехать к ней.
Роман сел на переднее сиденье, хотя в основном предпочитал ездить сзади, там ему было комфортнее. У него снова зазвонил телефон, он знал кто это звонит, только на одного человека у него стоял другой рингтон.
-Да, мама, я тебя внимательно слушаю! - поговорил он устало в трубку, зная, что разговор будет длинным.
-Ромашечка, ты что не рад меня слышать? произнесла мама, наигранно обиженным голосом.
Он так ненавидел, что она называет его Ромашечкой, как в детстве так и сейчас, но с его мамой спорить было бесполезно. В свои шестьдесят два года ей и пятидесяти никто не давал, выглядела она очень хорошо, чему конечно способствовали деньги оставленные отцом. Она раз в неделю посещала косметолога и два раза в неделю ходила на фитнес.
-Рад, мама, очень рад! - изобразив радость в голосе, произнёс Роман. -Ты что-то хотела?
-Почему сразу хотела? - её голос до сих пор остававшийся звонким, резал ему ухо. -Что теперь я не могу позвонить родному сыну просто так?
"Это когда ты звонила, просто так?" - подумал про себя Роман, ей обычно, что-то было нужно от него, но вслух конечно сказал: - Конечно можешь!
Каждый раз, когда он приезжал по первому её зову, она пыталась его с кем-то познакомить. Обычно это были дочери её ближайших подруг или сами подруги. С годами мамины подруги были всё моложе и моложе. Она говорила, что в окружении молодых и сама молодеет.