Найти тему
105,7K подписчиков

О сколько же открытий чудных готовит нам Гордонов дух...

63K прочитали

Я вот, например, сегодня выяснила, что у радиостанции "Эхо Москвы", этого светоча свободы и демократии, есть младший брат или младшая сестренка... Хотя нет, согласно либеральным ценностям, а выше их на Украине нет ничего, выбиты на скрижалях, слова "брат" и "сестра" являются оскорблением. Поэтому назову этот отросток просто "оно" - "Эхо Киева". Вот вам, дорогие читатели, может и быть смешно. Вы, может быть, уже давно припадаете к этому источнику свободы, вдыхаете, так сказать, чистый метан, а вот для меня это подлинное открытие!

И блистает там... Дмитрий Гордон.
И блистает там... Дмитрий Гордон.

Как он меня радует, как радует! Гордоша уже становится моим любимцем. Я уже начинаю проникаться и даже влюбляться. Ты ж мой хороший, лысенький. Ну кто же еще доставит мне столько приятных минут своим незамутненным взглядом на мировую политику, на мировые проблемы да и на саму жизнь. И так остроумно, так свежо, так доходчиво и так... оригинально. Королева в восхищении! Ну вот кто, если не он? Вот кто бы водил меня по кругам человеческой глупости и дикости, подобно Вергилию, если бы не этот замечательный представитель племени украинского? Кто бы доставил мне такое эстетическое и интеллектуальное наслаждение, если бы на свете, в эфире, в инете, не было его? Страшно представить... Решено - займусь организацией фан клуба Дмитрия Гордона. Повешу его портрет... Нет, повешу несколько портретов. Один в кладовке, чтоб ни дай Бог мыши не завелись или тараканы. Один - перед входной дверью, чтоб непрошеных гостей к порядку призывал. А третий... Где же третий? А третий - в санузле. Чтобы созерцать. Самое место для философских раздумий.

Что же на это раз сотворил мой новоявленный кумир? А как всегда изрек непреложную истину. Которую следует благоговейно изучать и цитировать. Вот она:

Я считаю отъем Крыма и неподготовленность к нему ЦРУ большим провалом ЦРУ. Потому что, когда спросили руководители американские с ЦРУ, что происходит в Крыму, они сказали: «Россия не собирается никуда нападать, потому что военные госпитали не подвезли.

Он же еще и безрассудный храбрец, лапочка моя! Вы только посмотрите на кого он батон крошит - на само всесильное ЦРУ, на самую могущественную и безжалостную спецслужбу мира! Кто там про ФСБ вспомнил? Да не смешите. Жалкие дилетанты! А уж МИ5 или МИ6 вообще не стоят упоминания. Даже "Новичок" разнюхать не смогли. А вот ЦРУ - это сила! Это же... это же все супергерои Marvel в одном флаконе! Их земное воплощение! Элита элит. Гаранты нашего существования на этой грешной Земле. Не будь их, этих невидимых стражей Галактики, уже все накрылось бы медным тазом, а сверху ветошью.

Как же вы Крым-то проморгали?
Как же вы Крым-то проморгали?

И вот он, мой герой, мой скромный мыслитель, мой потрясатель основ, совесть нации и голос свободы, осмеливается призывать к ответу эту несокрушимую силу, эту галактическую мощь! Оцените масштаб личности этого персонажа! Оооо... Я в экстазе. Поклоняюсь и припадаю. Решился, шагнул на амбразуру, назвал истинного виновника - ЦРУ. Во всем виновато ЦРУ! Проморгали, прошляпили, прое...ли.

Записывайтесь в фан-клуб Дмитрия Гордона!