Хороший сайт — это канал коммуникации. Его успех зависит от того, насколько хорошо настроен этот канал. На сайте всё должно как бы говорить клиенту: “Пссс, парень, я знаю, что тебе нужно, доверься мне, и я не подведу”. Конечно, мы можем так и написать, скажем, на главной. Но от этого толку не будет. Посыл контента в целом должен быть таким. Чтобы этого добиться, нужно знать свою аудиторию так же хорошо, как себя.
— Ну, про это вы уже писали… Можно что-нибудь новенькое?
— Окей.
Перейдем от стратегии к тактике.
Не бойтесь заявлять о своем товаре в социальных сетях. На самом деле, только кажется, что это — площадка для развлечений. Делайте контент, который будет доступно рассказывать клиенту о вашем продукте — на то нам и нужна корпоративная страница. Сообщайте о новинках. Устраивайте интерактивы со своей аудиторией.
— А как их придумать?
Смотрим, как это делают конкуренты. Понравилась идея? Берем её за основу. Дальше изучаем смежные отрасли, какие там фишки и приёмы. Если вы развиваете соцсеть, посмотрите, что делают те, кто развивают, скажем, лендинги. Берите идеи из офлайна. Новая практика это — компиляция уже существующих.
Есть что-то, в чем вы разбираетесь так, как никто другой? Тогда покажите свою экспертность. Выделите направления, в которых сильны и расскажите о них на понятном простым людям языке. Публикуйте руководства, гайды, видео обзоры. Говорите о том, как надо делать, а как лучше не стоит. Проводите собственные эксперименты и исследования.
Делайте контент в ключе дальнейшего взаимодействия со своей аудиторией. Условно, если вы продвигаете дорогостоящий товар, то акция на его подарок вряд ли будет уместна.