Горчично-йогуртовый соус для гарниров: очень простой рецепт

1,2K прочитали

Я как всегда спешу порадовать элементарным для приготовления рецептом. За сложными кулинарными изысками, это не ко мне! Для этого есть кулинарные каналы для бездельников. А я ценю своё и ваше время. У меня каждая минута на счету.

Сегодняшний соус подойдёт практически для любых гарниров. Лично я предпочитаю добавлять его в макароны твёрдых сортов и булгур. Но это совершенно не означает, что этим его применение ограничивается. Просто моё ежедневное меню не очень-то и разнообразно.

Осталось добавить сыра или мяса
Осталось добавить сыра или мяса

Для приготовления соуса вам понадобится:

Ингредиенты
Ингредиенты

🔸 греческий йогурт (4 чайных ложки);

в моём случае 4% жирности;

🔸 горчичное масло (4 чайных ложки);

🔸 горчица острая (1 чайная ложка);

🔸 соус Табаско (4 капли);

🔸 молотый перец по вкусу.

Никакой соли и никакого сахара! Тем более, что в покупной горчице они уже присутствуют.

Заменить соус Табаско можно одной чайной ложкой 6-7% яблочного/винного/бальзамического уксуса и добавить чуть больше острого перца.

Если делаете с соусом Табаско, то можно выкладывать в соусницу всё сразу.

По отдельности
По отдельности

Если же у вас вариант с уксусом, то лучше сначала смешать греческий йогурт с маслом и горчицей и только после этого добавить уксус.

Тщательно смешиваем и готово!

Ну? И что тут сложного? Voilà!

Готовый горчично-йогуртовый соус
Готовый горчично-йогуртовый соус

Калорийность и БЖУ

Соус получается довольно калорийный из масла. В 100 граммах готового соуса примерно 450 ккал. Но вы же не кладете его так много. Пара чайных ложек такого соуса - это 10 граммов или 45 ккал. Вполне приемлемо!

Ставьте лайк за рецепт!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МУЖЧИНУ НА ПП

Возможно вам будет интересно прочесть:

Как варить макароны, чтобы не набирать вес
Какие марки макарон подойдут при похудении. Мой опыт. Рейтинг недорогих марок.
Почему я не скучаю по белому рису