Когда плохо, никто не шутит.
Не до юмора там, в колодце беды.
Юмор - он как лакмус: плохо все или хорошо.
Когда мой муж не шутит, я дико пугаюсь. Знаю: что-то случилось на работе, значит.
Наша семья три года назад пережила трагедию - болезнь дочки. Было очень плохо и страшно. Знаете, как я узнала, что все налаживается?..
Юмор. Вернулся юмор.
Вот короткая зарисовка о том времени (три года назад). Когда нам сказали, что потерянный слух можно вернуть операцией, которая называется #кохлеарная имплантация
.....
На днях ко мне вернулся муж. Ну, то есть, мой. У меня очень веселый и неунывающий муж. Такой, домашний квн в шортах и с тарелкой макарон.
Когда случилась беда с нашей дочкой, муж из Маслякова превратился в старого мудрого Познера. Он был рядом, решал вопросы, помогал с детьми, платил по счетам.
Но больше не шутил.
И иногда приходил из магазина с красными глазами.
- Ветер, - пояснял он.
Ну да, понятно. Ветер.
Муж как-то обмяк, окунувшись в стресс. Растерялся. Очень хочется быть собой, но как? Как быть позитивным, веселым и задорным, если твой ребенок в реанимации?
Рядом со мной поселился какой-то чужой мужчина. Задумчивый, тяжелый, периодически выходящий из себя из-за какой-то ерунды.
- Ты опять поперчила эту чертову курицу, а у меня желудок болит, говорю же, болит желудок! Что не понятного? Всем плевать! - муж орал на несчастную перчёную курицу.
Я молча ухожу в комнату. Я все делаю на автомате. Солю, перчу. Мне сейчас не до "вкусно". Мне все равно. Мне плевать, да.
Мы обычно все конфликты решаем сексом и юмором. А тут нет ни сил, ни желания. Не на первое, не на второе.
Дома стало тяжело. Атмосфера Потемкинской деревни. Когда вроде все обычно, обычные действия, обычные диалоги. Что на ужин? Кто первый в ванную? Тебе помочь собрать портфель?
Но это фасад. Картинка семьи.
А внутри - душераздирающиая боль, замешанная на несправедливости, недоумении и отрицании случившегося. И хочется кричать в голос, выть от ужаса, согнувшись, или уйти в сон, в котором притупится боль.
Ветер. Ну, понятно. Ветер.
А на днях нам подарили надежду. Надежду вылечить нашу дочь. Подарить ей обычную жизнь. Это когда "Что на ужин? Кто первый в ванную? Тебе помочь собрать портфель?" И все. И за этим фасадом нет никакой боли. А только ужин. Ванная. Портфель.
Хирург клиники, в которой дочери сделают операцию, забирает у нас диск с результатами Компьютерной томографии.
- Вам вернуть диск? - спрашивает хирург.
- Да уж, пожалуйста. Там же еще наши свадебные фотки...- говорит муж.
Шутит! Ребята, он шутит!!!
Хирург смеется, а у меня - слезы. Слезы надежды.
- Давайте-ка я запишу, чтоб не перепутать, так имя-фамилия, Володько Екатерина...- бормочет врач. - А отчество?
- Скор-пи-о-нов-на! - диктует папа Миша .
Ну, здравствуй, муж. С возвращением...
Курицу будешь? Вообще без специй...