Великолепный пример, как можно добиться успеха и выйти в лидеры на высококонкурентном рынке.
Глоток свежего воздуха
Guild Wars, эх, сколько воспоминаний от одной только фразы… Серия игр, собравшая вокруг себя толпу фанатов еще тогда, когда это было практически невозможно. Сомнительные решения в гейм дизайне в итоге оказавшиеся чуть ли не лучшими в жанре, взлет и падение и… Вознесение.
2007 год… Скучно, делать нечего, ММОРПГ уже поднадоели, ждать нечего, везде однообразие. И тут, как гром среди ясного неба прозвучал анонс Guild Wars 2. Чего нам только не обещали : и супер навороченный геймплей и индивидуальный сюжет для каждого и иммерсивный мир, а самое главное масштабное и осмысленное пвп. Что же мы в итоге получили?
Сейчас и увидим
И вот настал долгожданный релиз, я как раз на новеньком компьютере, не думая покупаю игру и… Попадаю в чудесный мир Тирии, полный забот, хлопот, интересностей и не очень.
Что понравилось
Геймплей: нет, серьезно привязка навыков к оружию это гениальное решение, которое позволяло вертеть невероятные комбинации из казалось бы посредственных абилок. Много интерактива в сюжете, в целом позитивный сеттинг и попытка отойти от скучных квестов, в итоге заставившее меня, впоследствии, пройти и изучить всю карту на 100%
Сюжет: он довольно неплох, но не выделяется, действительно интересная сюжетная линия, ведущая к темным тайнам потерянного города Орр, контролируемая страшным драконом-нежитью. Историю о дружбе, ненависти, предательстве и серьезных невосполнимых потерь, все обернуто диалогами и сценами, в общем исключительный позитив
Теорикрафтинг: много, нет даже не так МНОГО вариаций билдов, позволяющих играть кем угодно и как угодно, причем не отставая от остальных, все зависело от рук и математики
Свобода: привязки к ролям нет. От слова совсем, все могут немного танчить, немного хилить, немного дамажить, в итоге это дало практически не ограниченную свободу в выборе направления.
Структурированное пвп: ох сколько я времени провел за пвп режимом, не счесть, и игра в небольшой собранной команде и систематическое масштабное разматывание противника с применением невообразимых стратегий на WvW локациях навсегда останутся в моей памяти.
Легендарное оружие: оно крайне сложно получаемое, оно не сверхмощное, оно просто красиво (один лук, стреляющий пони, чего стоит).
Исследование: мир не просто большой, он огромный, огромный настолько, что на его исследования уйдут десятки часов, а количество скрытых пасхалок и секретов зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы.
Сеттинг: музыка, звуки, окружение, постановка действий, детализация сюжета и происходящего- все это аккуратно продумано и внедрение в игру, что бы это оценить нужно поиграть самому.
Разнообразие: эвенты, джамп пазлы, постоянные события на карте, куча развлекух, которые не оставят вас равнодушным. Один Super Adventure Box чего стоит, закачаешься.
Экономика: действительно живая экономика, поддерживаемая игроками, можно сделать неплохие богатства, пользуясь удобным инструментарием игры.
Что мне не понравилось
Крафт: ужасное отродье получившееся после нечестивого союза хорошей идеи и ужасной реализации. Крафтить не выгодно, муторно, дорого, а выхлопа от него практически
Кап: Кап всего что может быть уровня, урона, статов, всего того, что готово заставить вас играть после прохождения основной сюжетной линии. Даже легендарное оружие по статам не отличается от какого-нибудь экзотического. Что поделать - баланс.
Ограниченность разработчиков: отсутствие не то, что русского языка, хотя бы поддержки кириллицы. Разработчики - жуткие русофобы, со всеми вытекающими последствиями. Я не против английского языка, я его знаю, но для некоторых людей, с кем я хотел бы поиграть, это является серьезным барьером, а жаль.
Итог
Легендарная игра вернулась к нам в новой обертке. Многое изменилось, по сравнению с оригинальной Guild Wars. По сути перед нами совсем другая игра, сделанная в отдаленно напоминающий оригинал сеттинге. Невероятная свобода, масштаб, обновления, подход разработчиков к развитию игру, а также внимание к мелочам это то, что подкупило меня в игре на долгое время. Игра - практически эталон того, как должна выглядеть приключенческая ММОРПГ.
А вы имели честь ознакомиться с этой игрой? Ваше впечатление пишите в комментариях!