Найти тему
31,4K подписчиков

Вместо перевода. А ля Formidable

  Пахнет снегом. Пахнет снегом Пусть растают беды вместе с первым снегом Под свинцовым небом пахнет снегом... Мне не надо лета, Ведь тебя в нем нет, но Снова пахнет снегом  Ах, мой странник.

Пахнет снегом.

Пахнет снегом

Пусть растают беды вместе с первым снегом

Под свинцовым небом

пахнет снегом...

Мне не надо лета,

Ведь тебя в нем нет, но

Снова пахнет снегом

Ах, мой странник. Как же мы теперь?

Как пройдем мы с тобой эту глупую жизнь

Будем биться с тобой в снежную дверь

Разгоняйся, дай руку, не бойся

Держиииись

Ах мой горький. Много снега с небес

Мы с тобой утопаем, улетаем в ночь

Я все вру, что хочу чтобы ты исчез

Исчезай же. С метелью и снегом

Прочь

Пахнет снегом.

Пахнет снегом

Пусть растают беды вместе с первым снегом

Под свинцовым небом

пахнет снегом...

Мне не надо лета,

Ведь тебя в нем нет... Но

Снова пахнет снегом...

Я взлечу, а ты. Лучше падай вниз

С белой птицей трудно желтому льву

Я твоя рабыня, ты мой маркиз

Только я улетаю в небо

А ты - сheees

Не держи меня, в клетке мне не жить

Бьюсь в твоё окно, жгу свои крыла

Наливай Курвуазье , мне горько пить

Пей один, или с той

Что тебе лгала!!

Пахнет снегом.

Пахнет снегом

Пусть растают беды вместе с первым снегом

Под свинцовым небом

пахнет снегом...

Мне не надо лета,

Ведь тебя в нем нет... но!

Снова пахнет снегом