Еще не внедорожники, но уже не легковушки. Кроссоверы сочетают в себе так называемый оптимальный набор потребительских характеристик, что делает их востребованными и наиболее продаваемыми на российском рынке. Так за какие преимущества мы их выбираем?
Во-первых, за повышенную проходимость и увеличенный клиренс. Кроссоверы с полным приводом могут себе позволить больше, чем моноприводные низкие легковушки. Сесть на брюхо в не чищенном от снега дворе или увязнуть в глине по дороге на кладбище – эти ситуации уже не про них.
Во-вторых, за вместительный салон. Даже при небольшом размере багажника вместительность можно варьировать путем складывания задних сидений. Поэтому габаритные вещи, а также длинномеры с легкостью вмещаются и транспортируются в кузове кроссовера.
В-третьих, за цену. Приятно покупать минимальные внедорожные качества, отличный обзор, высокую посадку и просторный салон за цену, сопоставимую с ценой на моноприводный седан/хэтчбек классов C и D.
Среди кроссоверов особую любовь у российского покупателя снискали Renault Duster, Toyota RAV-4, Nissan X-trail, Nissan Quashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. Наличие полного привода на этих авто со временем создает необходимость ремонта карданного вала.
Конструктивно карданные валы на перечисленных кроссоверах друг от друга отличаются, единственное, что их объединяет – это симптомы неисправности – вибрация, стук, гул. На устранение любых неисправностей карданных валов направлена деятельность нашей компании.
Производители предлагают при неисправностях кардана менять его на новый, мы предлагаем кардан отремонтировать. Зачастую стоимость ремонта кардана в несколько раз ниже стоимости нового.
Целесообразность ремонта оправдана не только ценой, но и технологией ремонта, которая делает ваш неразборный кардан разборным. Это позволит ремонтировать кардан в будущем даже самостоятельно (при соблюдении общих правил ремонта).
Если на вашем кардане заводская крестовина зафиксирована кернением, то мы ее установим под внешние стопорные кольца, если установлен ШРУС мы его разберем или поменяем на новый, если загудел подвесной – мы также его заменим, если нарушилась балансировка – мы отбалансируем кардан на профессиональном балансировочном стенде.
Подробно про ремонт карданного вала народного любимца Renault Duster мы рассказали в первой публикации - https://zen.yandex.ru/media/id/5dd94c303efb4d2736dc2fa8/renault-duster-remont-kardannogo-vala-za-15-minut-5dd952771f4cd714a41c8e24.
А с какими проблемами сталкиваются владельцы других кроссоверов? Приводим примеры:
Nissan X-trail/Quashqai – люфт в крестовинах, разбитые посадочные места под крестовины на фланцах
Volkswagen Tiguan – гул подвесного подшипника, надрывы и трещина демпфера опоры карданного вала, отгнивание заводских балансировочных грузов
Toyota RAV-4 – люфт в крестовинах, надрывы и трещины демпфера опоры карданного вала, гул подвесного подшипника, отслоение демпфера опоры карданного вала
Kia Sportage – люфт в крестовине, гул подвесного подшипника
Наш сервисный центр "КАРДАНО" находится в Перми на Фоминской 43а (район Заостровка, ост.Порт Пермь).
Предоставляем полный перечень работ по ремонту карданных валов, включая снятие/установку
Большой ассортимент запасных частей в наличии
Работаем с регионами (через транспортные компании)
www.kardano.ru +7 342 238 62 23 info@kardano.ru