Найти в Дзене
MAG AVTO

Долгожданное прибытие Mazda3 2020 года

Принимая роскошь Mazda - вместе с ее прошлым...

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Наш новый долгожданный хэтчбек Mazda3 2020 года доказывает, что мы не совсем готовы принять изменение курса авто производителя. В случае, если вы пропустили новости, Mazda стремится сосредоточиться не столько на своем спортивном и веселом имидже, сколько на своем новом пути к тому, чтобы стать настоящим брендом класса люкс. Новая Mazda 3 является первым официальным усилием от поворота авто производителя. Тем не менее, мы испытываем трудности, полностью стирая забавное, масштабируемое изображение Mazda. Именно поэтому мы заказали наш хэтчбек Polymetal Grey Metallic с модным пакетом Premium и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы думаем, что это справедливый компромисс.

Коэффициент взятия механической коробки передач будет низким - около 3 процентов, по оценкам Mazda. Но те храбрые немногие будут вознаграждены намного более захватывающим опытом вождения, который могут обеспечить только три педали. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с номинальной мощностью 186 л.с. является единственным выбором двигателя для Mazda3, и он чувствует себя намного более спортивно с механической коробкой (и более высокой первой передачей) по сравнению с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кожаный рычаг переключения передач удовлетворителен для работы, а педали тормоза и акселератора расположены достаточно хорошо, чтобы выполнить ваши резкие пяточные желания. В целом это солидная механическая коробка передач.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Некоторые сотрудники жалуются, что новая Mazda3 потеряла часть своего спортивного стиля, которым мы восхищались в предыдущей версии. И хотя это может быть правдой при обработке лимитов, я вполне доволен тем, как новая тройка ведет себя по городу. И, кроме того, большинство владельцев Mazda3 не стремятся достичь бокового ускорения как у автомобилей с задним приводом. Так что, учитывая это, мой год с новой 3 будет сосредоточен на том, насколько хорошо она меня заводит. Длинный список функций должен занять меня и развлекать. Когда речь заходит о технологиях, наша Mazda3 оснащена адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, головным дисплеем, большим и четким 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и Apple CarPlay. Другие выдающиеся функции включают в себя светодиодные фары, которые поворачиваются в нужном направлении, мощную аудиосистему Bose, люк на крыше и чувствительные к дождю стеклоочистители.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Между тем, интерьер представляет собой резкое сочетание сидений из красной кожи, накатного распределительного устройства и металлических крышек динамиков, которые не выглядели бы неуместно в Mercedes-Benz, Со всеми этими вкусностями наша Mazda3 каким-то образом умудряется оказаться ниже 1 800 000 рублей, а точнее - 1753869 рублей. Базовая модель хэтчбека Mazda3 стоит примерно на 246 000 рублей дешевле и также впечатляюще оснащена; как ни странно, однако, это не может быть в паре с механической коробкой передач (то же самое относится к пакету Preferred среднего уровня). Если бы мы собирались совершить кросс-шоп с нашим долгосрочным автомобилем, мы бы посмотрели Volkswagen GTI и, возможно, хэтчбек Honda Civic Sport Touring 2020 года , который теперь доступен с механической коробкой передач.

У меня будет много других вещей, чтобы наблюдать в будущих обновлениях. Так как это хэтчбек, мне не терпится увидеть, насколько практичными и просторными будут задние пассажирские и грузовые пространства.

Авто
5,66 млн интересуются