Современный бизнес всё более конкурентен. А современный пользователь всё более разборчив. Часто уже недостаточно просто делать хороший продукт. Важно создавать его в рамках «уникального торгового мировоззрения» (назовем его УТМ), которое по сути становится частью вашего бизнеса.
Рассматривая покупку продукта, потребитель смотрит не только на него, но и на ценности компании-производителя. Например, ценностью бизнеса может быть:
- защита экологии;
- бережливость;
- постоянное стремление к обновлению;
- смелость быть разным;
- вегетарианство и пр.
Объявление ценностей во всеуслышание помогает как в привлечении новых клиентов, так и при подборе сотрудников в компанию. Мы в «Нетологии-групп» понимаем как одну из наших ценностей — стремление стать лучшей версией себя.
И это ставит перед нами задачи:
- делать самые лучшие образовательные продукты для клиентов,
- и прорабатывать программу действий по саморазвитию для каждого из нас.
Чтобы сформулировать ценности компании, нужно понять:
- Что важно для вашей компании и вашего продукта? Почему?
- В каком направлении развивается бизнес? Зачем?
- Какими качествами должны обладать ваши идеальные сотрудники?
При этом, если подойти к созданию ценностей формально и это будут навязанные лозунги, а не принятая каждым сотрудником философия, то сотрудники станут сомневаться и сопротивляться такому УТМ. Что в конечном счете сработает не на пользу, а во вред.
А в вашей компании или в компании, где вы работаете, есть заявленные ценности? Что думаете о их нужности?