Да, именно так я подумал, когда решил сам раздавать свои же рекламные листовки.
У меня есть опыт общения с людьми на свою профессиональную тему. За всё то, время, что я в бизнесе, я со своей выездной кофейней участвовал в более чем 150 мероприятиях.
В чём же тогда сложность просто дать человеку листовку?
Именно в том, что листовку надо не просто сунуть в руки, а суметь заинтересовать проходящего мимо человека товаром или услугой. А это нелегко, особенно если человек погружен в свои мысли, проблемы или просто куда-то спешит.
Когда я стою за стойкой и варю кофе - я маленький Царь. Я могу рассказать о своём товаре , могу ответить на вопросы, я сварю кофе, который вам понравится с гарантией 99%.
Примерно то же самое происходит и тогда, когда клиент обращается ко мне с просьбой продать ему кофе или посоветовать, какой выбрать. Но, когда я оказался на улице с пачкой листовок я почувствовал себя слепым котёнком.
«Здравствуйте, бесплатная доставка натурального, свежеобжаренного кофе в зёрнах, скидка 10% от указанной цены»- говорю я с приветливой улыбкой. Человек хватает листовку и спешно суёт её в карман, явно скоро она окажется в урне.
Были, конечно, и те, кто брал и читал, кто-то даже задавал вопросы. При этом попалось несколько человек, которые шарахались от меня, будто в моих руках не листовка, а пистолет.
Быть может, я слишком ревностно отношусь к своему товару. Я уверен, что в моём городе нет кофе лучше того, что продаю я. Поэтому каждый отказ взять листовку меня немного злил, злость быстро менялась на смех, я смеялся над самим собой, ведь, ни кто не обязан брать у меня флаера.
Из пройденного опыта я сделал простой вывод, что мои листовки надо раздавать в местах, где ходит уже "подогретая" публика, например, в гипермаркетах, а точнее, в тех рядах, где продают чай и кофе.