А здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)
Для тех, кто постоянно в комментах нещадно меня ругает за, якобы, придирчивое отношение к озорному и вечно невинному Беляшику и тех, кому трагически мало Чернухи в публикациях, ответствую:
Никто не наговаривает на Белю лишнего. Беля сам знает все свои грехи и заслуги. Свои грехи он мне великодушно прощает, а за заслуги регулярно требует различных ништяков. Если ништяков/вкусняшек/добавок нет или их мало (что для Белки, автоматически приравнивается к их отсутствию), то Бельчонок будет мстить (если не забудет и не увлечется иными проказами).
Чернуха меньшую часть времени деловито бегает по дому в образе самодостаточного и самоходного "маленького черного платья" или прячется в десятке схронов по всей жилплощади (чтобы ни дрУги ни врАги её не нашли без её личного на то согласия, письменно заверенного у нотариуса).
Бывает, по вечерам, мы с Чернухой под чай с коньяком мне и колбаску ей, о многом по душам перетираем. Об искусстве, о политике, о философии (тут мне до Чернухи далеко, конечно). А рядом, с индиффирентным видом, спит Белка. Спит, мурчит и изредка неслышно выпукивает из себя тотальное безразличие ко всему нами обсуждаемому, если только это не о еде. О музыке с Чернухой мы не говорим, о музыке мы слушаем.
Чернухе нравятся первые альбомы King Crimson. Сидит со мной, слушает в полудреме. А рубилово металлическое (типа Carcass'овского "Necroticism - Descanting the Insalubrious") не переносит на дух и начинает в культурологических конвульсиях рыгать шерстью мне на колени. Что одновременно для меня символично (для музыкального ряда) и отталкивающе (из культурологического же шока).
С Чернухой мы можем болтать и о пустяках. Весьма характерен такой наш диалог:
- Нравятся мне мелочи жизни, - вздыхает вальяжно кошка, - ибо, дьявол сокрыт в мелочах. Ты, например заметил, нечто интересное в клипе "Сиськи" группировки Ленинград, в сцене в кафе, когда главная героиня зашла в зал с длинным столом и группой людей за ним? Знакома тебе была эта картина?
- Конечно! - Довольный собой ответил я, - это аллегория на "Тайную вечерю" Да Винчи.
- Да, это отметил бы любой интеллектуал, даже такой мощный как ты, - улыбнулась Чернуха. А заметил, что на бейджике у официантки было написано?
Я: - Ы-ы-ы-ы... нет.
Чернуха: - То-то! Не заметил. Но мог бы, хоть, немного подумать.
(Это, кстати, загадка для тех, кто тоже не заметил:
предлагаю погадать, что там могло быть написано?)
Обоих своих не воспитуемых подопечных люблю одинаково. Кормлю их, глажу или воздаю по заслугам им одинаково беспощадно. Беляшика в публикациях больше просто потому, что инфоповоды он генерирует активнее. Потому, что лютый экстраверт в духе "Гуляй, рванина!".
А Чернуха - тихоня и тихушница. Яркие залёты у неё так же редки как зубки у курицы. Она как Моссад, МИ-5, ГРУ и ЦРУ в одном флаконе.
Ей не нужна огласка. "Это не профессионально" (цитата из самой Чернухи).
Акромя котов, меня изводит еще и родная жена! Сегодня, подходим с
разных сторон к одной двери, она её резко (торопясь) открывает на себя и сталкиваемся нос к носу. Инстинктивно замираем.
Я (с миллионом тонн заботы в голосе): - Не испугалась?
Жена (походя, оттирая меня плечом): - Нет, я к тебе уже давно привыкла.