Найти тему

На подкате, часть 2

Продолжение текста на тему маркетинговых терминов, стратегий и прочих моментов, которые, совершенно точно, знать и применять необходимо. Но, не всегда понятно как.

Даю расшифровочку:

  • Помните пункт 2 из прошлого текста? Возвращаемся к нему. Вы воспользовались предложением, от которого нельзя отказать (оффером или Лид магнитом) и поехали смотреть картину Рембрандта. Представитель противоположного пола, перешел к активным действиям. Стал предлагать «основной товар». Вы решили, что не готовы к «приобретению» и уехали. На следующее утро вышеупомянутый прислал вам букет цветов и 101 розы и билеты на выставку современного искусства. Это ретаргетинг
  • Через пару дней после выставки, представитель противоположного пригласил вас в на вечеринку с друзьями. Затем познакомил с родителями. А после опять перешел к активным действиям и вы таки согласились на «основной товар». Все действия молодого человека - это воронка продаж.
  • После вышеупомянутых действий, вы составили пару. Как пара, вы договорились пристроить подругу, которая очень симпатичная, но долго одна. Вы устроили вечеринку с его друзьями - это нетворкинг. Вместе со своим партнером пропиарили подругу перед друзьями. Это коллаборация
  • После вечеринки, вы с подругой решили, в кафе, обсудить кто из новых знакомых ей бы подошел. Это анализ ц/а в другой нише
  • К вам за столик подсаживается один из аватаров (потенциальный «клиент»). Тут же рядом появляется известная личность (Инфлюенсер или лидер мнений) которая (ый) ооочень нравится вашему аватару. Этот лидер мнений от души рекомендует вашу подругу как прекрасного человека, чудесную хозяйку и виртуоза в танце на шесте (нативная реклама). «Клиент готов». Подруга отдает инфлюенсеру контрамарку на классный спектакль (работа по бартеру).

Какие термины/действия/стратегии вам еще расшифровать? Пишите в комментарии, давайте вместе наслаждаться изысканным вкусом морского коктейля, с поэтичным названием «интернет маркетинг»