О том, что представляют собой «очаровательные цены» и другие психологические уловки, используемые маркетологами при установке стоимости, вы узнаете здесь. А мы продолжаем рассказывать, на что не стоит вестись, если вы планируете новогодний шопинг!
💸 Размер шрифта цен
Специалисты выяснили, что маленький шрифт на ценниках работает куда лучше, чем большой. Многие же идут в обратную сторону, тем самым сокращая продажи. Все дело в том, что физические величины мозг связывает с численными. Чем меньше шрифт — тем меньше кажется стоимость товара.
А еще мы плохо дружим с ценами, когда отправляемся за границу или же приобретаем что-то на иностранных сайтах, где сумма указывается в долларах. Возьмем, к примеру, 7 долларов и переведем их в рубли. Поучится около пятисот рублей, хотя изначально нам кажется, что это невинная сумма. За счет этого итог получается не таким уж и большим, однако при переводе на родные условные единицы мы удивляемся результату.
💸 Путь наименьшего сопротивления и элементарная математика
Уловка стара как мир, но используют ее далеко не все, пытаясь скомбинировать все приемы разом. Связано это с указанием первоначальной стоимости и цены со скидкой на одном ценнике. Необходимо указать простое число до скидки и после нее, например было 10 рублей, стало 7 рублей. Когда человек стоит у витрины, он тянется за этим товаром охотнее, нежели за тем, что стоит куда меньше. А все потому, что так мы быстрее воспринимаем реальную скидку и моментально просчитываем ее в голове. Рекомендуем внимательно смотреть на ценники и сравнивать все до единой копейки.