Пишу я эту статью на пике своих эмоций. Пожалуй, этот один из лучших дней в этом году. Наравне с тем, когда я поехал в Санкт-Петербург в ноябре, о чем я хочу также написать статью, но никак руки не доходят. Писать про русские инди-игры дело непростое. Выбивать хороший Ctr сложно. Да и сейчас из-за долгой паузы в творчестве, мои показы на Дзене оставляют желать лучшего. Из-за этого я даже впал в небольшую депрессию. Неопределенность будущего канала всегда печалит.
Но этот мир не всегда больно бьет по рукам. Иногда кто-то протягивает руку помощи. Порой крайне приятно, когда мои статьи выкладывают разработчики в своей группе. Иногда просто радостно от того, что кто-то высказывает слова благодарности. И очень круто, когда твои статьи или простые слова поддержки придают разработчику больше мотивации что-то делать. Но самую большую помощь я получил от Леона Балбери, автора канала «Честно об играх». Коротко о том, что я имею ввиду:
1. Без Леона я бы скорее всего не пошел на Unreal Day в Москве. Скажу даже так, я об этом не узнал бы. И пропустил бы мероприятие, от которого получил огромное количество эмоций. До Unreal Day я не знал, насколько круто играть в проекты талантливых людей на шоукейсе, с которыми крайне интересно даже просто пообщаться.
А сколько удовольствия получаешь, когда говоришь разработчикам фидбек и рассказываешь о сильных сторонах их игр. На Unreal Day отбирались наиболее интересные проекты. И каждому было что показать. И как же круто осознавать, когда разработчикам приятно слышать мнение о их проекте. Ничто не мотивирует так, как значимость твоего творчества для других. Знаю на своей шкуре.
2. Именно благодаря Леону я попаду в четверг на презентацию проектов студентов Школы Геймдизайна, на которое меня записал сам Николай Дыбовский, создатель такого шедевра, как Мор 2019 (Pathalogic 2). Сегодня кстати произошла забавная ситуация из-за Николая, но обиды никакой нет на него. Узнав о нем побольше от Леона Балбери, мне хочется даже пройти Мор еще раз и постримить его. Эта игра не для всех, во многом не идеальная, но лично для меня, это шедевр, который достоин большего внимания. И мало кто представляет, сколько всего Николай делает для игровой индустрии!
3. Благодаря Леону я поучаствую в интересном подкасте. Я очень волнуюсь, готовясь к рассказу о самых важных для меня русских инди-играх. При этом, я не значимая фигура для игровой индустрии. В подкастах порой участвовали более интересные и популярные люди. Но нашлось место и мне, маленькому блогеру, который пока и не знает много о русской инди-индустрии. Серьезно, я почти каждый день нахожу что-то новое, из-за чего понимаю, сколько всего мне неведомо. Поэтому спасибо Леону и Дмитрию Павлову, с кем и будет происходить подкаст.
4. Да и вообще, Леон дал мне много интересных и полезных советов по Дзену, благодаря чему будущее моего канала не кажется таким туманным.
Еще хочу рассказать, почему у меня сейчас пик эмоций. Для этого поделюсь достижениями своего канала. Во-первых, на моем канале я смог получить рекордный CTR (процент зашедших на статью от количества показов) по тематике русских игр. Моя статья про успешные русские игры перешагнула 8%. Это вторая по успешности статья, а еще она может занять и вовсе первое место. Я наконец-то достигаю своей цели познакомить с русскими инди-играми большую аудиторию.
Во-вторых, люди из моей группе ВК подписались на группу очень ожидаемого мною проекта. Конкретно спасибо за это Даниилу Левченко и Егору Дурбазшеву. У меня начинает получаться привлекать людей к интересным играм в разработке. Пускай даже людей очень мало, мне важен даже малейший успех. Это показывает мне, что я иду в правильном направлении. И сегодня один из лучших дней моего творчества.
При этом я знаю, что у Леона сейчас также не самые лучшие дни на Дзене. Возможно, эта статья его замотивирует. У меня очень мало возможностей и знакомств, поэтому реальной помощи от меня почти нет. И все же я хочу рассказать о канале Леона. И не просто из-за благодарности. А еще и потому, что это один из лучших игровых каналов на Дзене.
В нем вы можете узнать большое количество информации об игровой индустрии. Ради некоторых статей проходила плотная работа по добыче информации. Например, там есть статья о 10 забытых стратегиях 2000-2004. Считаю себя фанатом жанра и как я удивился, сколько проектов я пропустил.
А рассказ про то, как Миккельсен поздравил автора с днем рождения в игре Death Stranding, добавила еще больше желания поиграть в новый проект Кодзимы. А еще вы можете узнать историю людей, чью внешность вы видите в видеоиграх. Например, вы может узнать актрису одного из самых красивейших персонажей игр — Ады Вонг из Resident Evil 2 Remake.
В общем, если вы хотите сами познакомиться с творчеством Леона, посмотрите его канал. Наверняка каждый любитель видеоигр узнает что-то интересное. Кстати, иногда Леон также пишет и о наших разработчиках и общается с ними.
Впереди огромный путь. Интересный, не без кочек, но с возможностью узнать о талантливых людях и помочь им. И во многом спасибо за это Леону Балбери.