Хотел назвать этот пост «Наперегонки со смертью» - но ладно, не буду нагнетать. Хотя именно это и происходит.
Пуск МЦД назначили на 21 ноября, и когда недели за две знакомые меня спрашивали: - Ну как там у вас? Вот прямо к 21 ноября всё запустят? – я смотрел на голый остов нового моста, на десяток едва копошащихся рабочих – и отвечал: - Ну-у, вряд ли. –
Но как раз тогда на стройке вдруг всё изменилось, вместо сонно копошившейся горстки монтажников я увидел утром человек 200 -300. Люди в ярких жилетах что-то укладывали, привинчивали, отлаживали, дудели в сигнальный рожок – работа кипела.
И вот 21 ноября кто-то руководящий действительно проехался по новой линии. План выполнен.
Ну, почти. Если в нём не было завершения строительства станции.
Прошло уже больше месяца. Иду мимо – те же 8–10 рабочих, как до наплыва. Так копаться они могут ещё год.
Намеченная дата миновала – можно притормозить.
Что в итоге имеем? Вот эту самую гонку со смертью.
Со старого моста, который всё никак не заменят новым, на платформу спустили лестницу. С деревянными ступенями.
Утром ещё так-сяк. Ещё нам всем повезло, что зима бесснежная. А то б все летели с обледеневших ступенек.
Но вечером, когда вверх идёт сплошная толпа вернувшихся с работы, становится по-настоящему не по себе: деревяшки скрипят и трещат под ногами. Вес толпы на них приходится огромный.
Вспоминаю недавнее обрушение мостков в Парке Горького и понимаю, что это вполне возможный вариант. Смотрю на застывший рядом новый мост – там нет движения. Спускаюсь к огромному холлу «строящейся станции» - он пустой.
Завтра снова идти в толпе по уже пошатывающимся ступеням. Ждать, когда деревяшка проломится под толпой. Ждать, когда откроют новый мост.
И надеяться, что откроют его всё же раньше, чем обвалится старый.
Про выведение окрестного леса под эту «стройку века» я уже писал. Но там последствия хоть и печальные, но с этим жить хоть как-то можно.
А тут – каждый вечер думаешь, чем кончится массовый забег.
Подписывайтесь на мой канал – здесь в самом деле всё интересное! До новых встреч.