Если у вас есть лишние деньги, нет проблем со зрением, но очень хочется его ухудшить, тогда вам в Тулу, на проспект Ленина, д.111 в оптику счастливый взгляд.
Именно здесь оптиметрист подберет подходящие именно Вам линзы для очков. Скорее всего неправильно. Скорее всего, в 2 раза дороже, чем в других магазинах…
Итак, приходим в вышеуказанный магазин, просим подобрать оптику. Оптиметрист Дедикина Т.Ф. приступает к работе и пишет следующие параметры, подходящих вам линз: OD – SPH: - 1.00, OS SPX: -1,5.
Оплачиваем предоплату и уходим домой в ожидании заказа, ведь скоро придут классные очки со специально подобранными линзами!
Наступает долгожданны день – день первой примерки очков! Но, что-то не то…неудобно, глаза быстро утомляются, начинает болеть голова, накатывает ощущение жуткого дискомфорта. Об этом сразу же сообщается оптиметристу. Но, как и следовало ожидать, в ответ звучит стандартное :вам просто надо привыкнуть, в течение 2 недель можно будет легко и без проблем вернуть очки, если они вам не подойдут. (Да, конечно, нельзя же просто так принять обратно очки за 12 с лишним тысяч…конечно же, заставляют расписаться строке «претензий по качеству не имею»)
Проходит несколько дней, состояние ухудшается. Прежде чем идти в оптику, отправляемся к профессионалам своего дела в больницу. Рассказываем свои жалобы и даем изучить очки. Специалист вздымает руки к небесам, хватается за голову и совершенно не понимает, почему в оптике работают персонажи, желающие втюхать дорогостоящий товар, а не помочь человеку с реальным подбором подходящих линз. Но это все про себя, а вслух: «Какие -1 и -1,5?! У вас -0,5! А с защитой от компьютера, так вообще должно быть -0,25. Не удивительно, что у вас глаза болят…хотя, в этой оптике это не первый случай»
Отправляемся возвращать товар. В рамках 14 дней, все как и говорили…только вот без легкого и безпроблемного возврата. Приходится писать претензию, ругаться с администратором. Оптиметрист Дедилкина Т.Ф., поняв, что некачественно выполнила услугу и подобрала неподходящие линзы, поспешно скрывается за дверью служебного помещения…но, наверно, не потому что стыдно и явно не из желания повысить квалификацию. Теперь ждем ответа…