Найти тему

Красота, как бизнес.

Идеальная линия бровей. Сияющая кожа. Модная стрижка. Обычные губы. Стоп! А где… «пельмешки»?

Почему не подкачано? Потому, что главный принцип ее работы – «Не навреди!»

Виктория Федоренкова не просто хозяйка салона красоты. Она автор сети таких салонов. Их пока два – в Сочи и Уфе. Франшиза запакована, уже успешно реализована. Собрана пошаговая инструкция по входу на рынок, рассчитан бюджет, разработаны стандарты и рассчитаны барыши. И все это с позиции красоты при сохранении молодости и здоровья.

- Они что – считывают, что я иногородняя?

- Это про московские и подмосковные салоны. Где ни разу у нового клиента не попросили номер телефона. Хотя нет, один раз попросили – в «Персоне». Это серьезная сеть, и у них, видимо, есть протокол. Но ни разу не перезвонили потом. Где-то не хватило регламента, либо его прилежного исполнения.

Кстати, «Персона» - это как раз тот самый маяк впереди, на который Виктория ориентируется в индустрии. Игорь Стоянов занимается этим бизнесом очень давно, у «Персоны» серьезные наработки, своя академия и серьезный отбор специалистов. «Лучшие руки трудоустроим» - это вызов.

- Я хочу, чтобы все было на правильном уровне!

А какой он, правильный для «ProZa» уровень?

Это когда все реализовано с позиции выгоды клиента. И это не про скидки и акции.

Это системная, комплексная работа: - Когда окрашивание или стрижка выполняется в таких техниках, чтобы клиент мог до полугода о визите к мастеру не вспоминать, и волосы будут отрастать красиво, а оттенок держаться стойко. (Внимание, блондинок это не касается – здесь корректировка корней хотя-бы раз в месяц – неизбежность!)

- Когда прописан регламент встречи и обслуживания клиента, от первого его шага на порог салона, чтобы каждый сотрудник действовал по высоким стандартам сервиса.

- Когда ты лично был в лаборатории на производстве косметики, на которой ты работаешь в салоне, и знаешь, что там в каждую баночку (биоразлагаемую, кстати, баночку) положено. Когда тебе неудобно и дорого заказывать эти поставки, есть варианты дешевле, проще и быстрее, но ты выбираешь качество.

- Когда ты берешь на себя ответственность отговорить молодую клиентку от подкачки губ, а взрослую даму – от серии быстрых, но ленивых инъекционных способов в пользу долгой и системной работы по уходу за лицом. Да, это будет та же выручка, которую клиент принесет в твою кассу, но за долгий по времени курс массажа и уходовых процедур. Но не «здесь и сейчас» – за неделю все вколем, и через полгода подходи – снова наколем. Это и есть новый тренд в индустрии – разворот от уколов к уходам.

-Лицо ей открыли, а там живого места нет!

Эта одна фраза пластического хирурга на профессиональной конференции очень впечатлила Викторию.

-Нити, филеры – это последующий фиброз и шрамирование. Да, незаметные снаружи. Но когда пациент обращается уже в очень зрелом возрасте за пластикой, а у там такие ткани, что зацепиться не за что, – становится страшно.

Очень радует, что сейчас растет грамотность общества в таких вопросах, много открытой информации и клинического опыта для оценки своих рисков.Наша целевая аудитория – женщины 35 лет (плюс-минус)

-Мы все живем и действуем в определенных ролях:

В роли Родителя мы беспокоимся о здоровье и развитии детей и их образовании. В роли, например, Спортсмена – как достигнуть высот и не травмироваться при этом, а также какой будет «жизнь после» завершения спортивной карьеры. Для Мужчины главное – его дело! И это не обязательно мега-корпорация, тем самым важнейшим делом может оказаться рыбалка. А у Женщины основные ценности – быть красивой, нравиться и быть уникальной. Вот все эти задачи можно решить в сети салонов «ProZa».

А теперь внимание – «фишка» сети.

Как вы отличаете сетевой отель? Тоже замечаете, насколько четко все продумано? В портфеле сети обычно уникальные предложения для каждого ценового сегмента. Учтены нюансы, прописаны бизнес-процессы и стиль сети вы сможете отличить даже в самом скромном их хостеле.

Салоны красоты - это тоже индустрия гостеприимства, наравне с заботой о вашей красоте и здоровье.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

"ProZa" в Сочи и в Уфе:

• Единый девиз, как и у врачей: не навреди!

• Красота через здоровье! Высокая квалификация и серьезный опыт всех

специалистов

• Единая философия экологичности препаратов

• Единый клиентский сервис, от записи в салон до сорта предложенного чая или кофе⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Гости Сочи из Уфы могут заглянуть здесь в салон "ProZa" и оказаться в СВОЕМ салоне, который они выбирают у себя дома!

И наоборот, сочинские клиенты салона в деловой или личной поездке в Уфу могут сразу оказаться в знакомой и комфортной обстановке. Не только освежить прическу или сделать коррекцию маникюра, но и смело продолжить курс косметических и уходовых процедур.

Сеть гарантирует качество, привычный сервис и уровень цен.

Сделаем 25 салонов в стране к 2022 году?

Вся информация по условиям франшизы здесь: https://proza-franchise.ru/

интервью брала и подготовила материал Наталья Николаева @nat_insider

Макияж
950 интересуются