Уаз профи конечно смотрится не плохо, кабина вроде и не от патриота, но очень похожа.
Судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, многие клюют на внешний вид, боюсь что на этом положительны стороны и заканчиваются. Естественно, некоторым людям, подходящий внешний вид и есть главный критерий выбора автомобиля. Но когда выполнение прямых назначений страдает, в том числе, кстати, и из-за выбора внешности, тут уж совсем становится не до него. Пожалуй с кабины и начну, капот. Ульяновцы, зачем грузовику, тем более если вы позиционируете его как малотоннажный развозчик для города, капот.
Ведь за этим кроется масса неудобств, в нашем случае, просто не возможно быстро и без труда провести ЕТО, омыватель в бачек не залить. Вам просто не удастся не испачкаться, обязательно оботрёте крыло, арки, да много чего. До щупа, проверить масло в двигателе, вам тоже не получится просто проверить, тоже не долезть. Можно конечно встать на крюк спереди, но например зимой, когда всё мокрое и скользкое, огромная вероятность шмякнуться задницей о землю. Все крюки кстати, наследие от боевых козликов, на уазе профи на сварке, я бы за такое дёргать и тянуть гружёного не стал. Можно было сэкономить на капоте, место естественно, так и в салоне может быть попросторнее стало, трёхместка смело считается двухместной кабиной. Но даже в этом случае, водителю! тесно!
Мало места за рулём, а ещё если водитель с пузиком, то хоть до упора двигай кресло, тесновато, плюс ноги смещены в сторону и колени всегда во что то упираются. В общем, если рыба гниет с головы, «голова» у уаза профи, тоже не ахти как продуманна. А ведь люди настаивают что в них возможно и на больше расстояния ездить, хотя, верится в это с трудом. Отдыхать то на этих креслах как? Куда не упадёт взгляд при осмотре уаз профи, отзывы реальных владельцев говорят сами за себя, легко можно найти недостаток- машина из них состоит.