Найти тему
DigEd

Война за корпоративные учебные платформы становится все жарче

Автор Жош Берсин

23 декабря 2019 года

⌚ 6мин

Рынок корпоративного обучения и образования (включая адаптацию, развитие лидерских качеств и соблюдение нормативных требований) составляет более 240 миллиардов долларов во всем мире, и 14% из них идет на технологии. Разнообразные мелкие и крупные компании гоняются за этим рынком стоимостью более 20 миллиардов долларов, и война становится еще более жаркая, чем когда-либо.

-2

В основе этого рынка лежит система управления обучением старше 20 лет. Эти платформы, которые были созданы как система учета для обучения администрации, являются жизненно важными. Компании нуждаются в этих системах для администрирования, отслеживания и составления отчетов о соответствии - поэтому они не уходят. Однако, когда-то считавшиеся ключевой управляемой сотрудниками системой, они теперь стали «системами учета», поэтому их стратегическая ценность упала. И по мере роста новых систем, которые приобретают опыт обучения, рынок LMS находится под угрозой.

Самая горячая новая часть рынка - Платформы для учебного взаимодействия (LXP), которые я назвал около четырех лет назад. Это интеллектуальные учебные порталы, в которых используются различные подходы, позволяющие сотрудникам легко находить все формы учебного контента (статьи, видео, курсы, подкасты). Когда-то считавшиеся слоем, расположенным поверх LMS, теперь они также становятся интегрированными системами записи. Двумя крупнейшими игроками на этом рынке сегодня являются Degreed и EdCast, но растут и многие другие (Instilled, Valamis, Percipio, Cornerstone).

-3

Degreed, компания, которая выросла быстрее всего, приобрела своего меньшего конкурента Pathgather и недавно приобрела Adepto, выходя на рынок мобильности и интегрированного управления талантами. EdCast, напротив, вышел на рынок управления корпоративными знаниями и навыками, выпустив ряд функций для интеграции платформы в Microsoft, Salesforce, ServiceNow и другие рабочие среды. Оба растут двузначными темпами и имеют большие рыночные возможности.

Оба понимают необходимость функциональности LMS, поэтому оба также создают функции LMS. Как только Cornerstone и Skillsoft перешли из LMS в LXP, так и Degreed (благодаря их отношениям с Learnupon) и EdCast (благодаря приобретению Leapest) быстро внедряют функциональность LMS. Почему? Потому что клиенты просто не хотят двух систем записи.

-4

Помните также, что платформы LXP вовсе не являются системами «контента» - они располагаются над контентом. Таким образом, появился новый тип LXP, который лучше всего иллюстрирует Instilled, который позволяет публиковать и индексировать видео, транскрибировать и переводить контент, редактировать, координировать и усиливать видео и слайды - все в рамках LXP. Такие компании, как Shell и Comcast, используют эти типы платформ для всей Capability Academy (Академии возможностей) самостоятельного обучения. (Это технология, которую Microsoft сейчас внедряет в Teams.)

-5

Чтобы не остаться в стороне, Workday, SAP, Oracle и Microsoft (LinkedIn) также выходят на рынок. Новое Skills Cloud - Облако Навыков Workday (о котором я напишу отдельно) - это агрессивная новая технология, которая может полностью перевернуть рынок, внедряя интеллектуальные способности во все, что вы делаете в Workday. В настоящее время SAP сотрудничает с Percipio и имеет надежную LMS и широкий спектр собственных инструментов обучения (SAP Jam и EnableNow). Oracle строит свою новую учебную платформу. И Microsoft (LinkedIn) объявила, что они также строят LXP. С огромным успехом Microsoft в работе с Teams (и Project Cortex) я считаю, что Microsoft может в конечном итоге стать одним из крупнейших игроков на рынке, но это еще впереди.

-6

Среди небольших компаний есть и другие очень важные игроки.

NovoEd, компания, которая начинала как платформа MOOC в Стэнфорде, становится отраслевым стандартом для того, что я называю платформами «управления программами». Эти системы, наряду с такими поставщиками, как Nomadic (компания, с которой я работаю в Академии Джоша Берсина - Josh Bersin Academy), Fuse Universal, 360 Learning, CrossKnowledge, Bridge, Intrepid, D2L, и поставщиками контента, такими как EdX и Udacity, предлагают комплексные платформы. которые управляют целыми программами обучения. Эта часть рынка чрезвычайно важна, потому что без этих функций управления программами действительно нет «места для изучения». LXP поможет вам получить доступ к контенту, но не облегчит ваш реальные условия обучения.

-7

Я считаю, что эти системы управления программами становятся критически важными для будущего, потому что они являются ядром вашей Capability Academy, которая действительно составляет ядро ​​глубокого развития навыков. Поэтому я ожидаю, что эти поставщики будут продолжать расти, и в конечном итоге могут быть приобретены другими.

Вокруг этих основных систем существует огромное количество других инструментов. Такие поставщики, как STRIVR Labs (лидер в области иммерсивного обучения и виртуальной реальности), Filtered Magpie (лидеры в обучении поиску) и широкий спектр инструментов для управления видео, оценки и разработки контента, продолжают расти. В моем последнем исследовании я обнаружил, что средний отдел L&D имеет 22 платформы разных поставщиков, так что все это в определенной степени имеет значение. Несмотря на то, что готовый контент является огромным и растущим рынком, ваша способность создавать и развертывать программы с внутренним автором по-прежнему остается самой важной вещью, которую вы делаете.

-8

На основной стороне LMS рынок вообще не замедлился. SAP, Oracle, Workday и Infor имеют собственные платформы LMS, и каждая из них быстро развивается каждый год. Во многих отношениях будущее LMS «встроено в основную систему управления персоналом», поэтому я не удивлюсь, если этот рынок станет интегрированным в ERP во многих крупных компаниях. (SuccessFactors HXM, например, будет довольно впечатляющей учебной платформой, основанной на том, что я видел недавно.)

Тем не менее, в СУО (LMS) существует огромное количество обучающих функций (управленческое одобрение, управление ресурсами, планирование развития, управление компетенциями, отчетность о соответствии, сертификация, бейджинг, электронная коммерция, учебные кредиты и т.д.), Поэтому всегда будет сторонние поставщики. Поэтому я предлагаю компаниям использовать имеющуюся LMS и просто договариваться о наилучшей цене, насколько вы можете, чтобы вы могли тратить деньги на системы уровня «опыта взаимодействия», которые более важны для конечных пользователей.

В первые дни рынка LMS такие компании, как Saba, SumTotal и Plateau, по сути, захватили рынок и создали категорию для других. Сегодня рынок образовательных платформ настолько велик и широк, что трудно найти продавца с рыночной властью и видением, которого можно назвать «лидером». На самом деле я разговариваю со многими поставщиками, которые считают, что они могут «лидировать» на этом рынке, и я обычно советую им: «Просто выйди и найди свою нишу, рынок достаточно велик для роста многих хороших компаний».

Куда все это идет? Мы собираемся выпустить новую программу Академии Джоша Берсина в 2020 году, чтобы помочь вам понять стек обучения, но пока позвольте мне дать вам несколько идей.

  • Такие поставщики, как Degreed, EdCast, 360 Learning, NovoEd, и крупные поставщики, такие как Workday и Microsoft, становятся очень важными. Вам действительно нужно выбрать LXP, платформу управления программами и LMS, которые масштабируются и соответствуют вашим потребностям.
  • VR и Immersive Learning могут изменить ландшафт. STRIVR и другие (даже Microsoft) заново изобретают то, как мы взаимодействуем с контентом, и они также являются платформенными компаниями. Я призываю вас сделать пилотный проект или более в этой области в 2020 году, и вы удивитесь, насколько надежным может быть это решение.
  • Сегодня вы должны сосредоточиться на «дизайне учебного опыта», что по сути означает выбор инструментов, которые сотрудники любят изучать. Я думаю, что успехами Degreed и EdCast был их простой интерфейс, похожий на YouTube, который просто знаком вашим сотрудникам. Новые продукты, такие как Docebo (учебная платформа нового поколения на базе LMS и AI), Bridge (из Instructure), Percipio (из SkillSoft), Fuse (одна из лучших платформ для видео и социального обучения, которую я видел), и NovoEd ошеломят ваших сотрудников. Вы должны посмотреть на них и посмотреть, что вам нравится, и пилотировать их с сотрудниками.
  • Рассматривайте обучение в процессе работы как серьезное усилие и ищите продукты, которые легко подключаются к другим системам. Я верю, что мы не далеко от мира, где рекомендации по обучению будут «появляться» в Outlook, Salesforce, Teams или Slack, когда вам понадобится помощь. Например, наш плагин Josh Bersin Academy для Microsoft Teams позволяет вам «задать JBA» любой вопрос о HR. Этот тип интерфейса работает и доступен сейчас, поэтому в зависимости от того, какие инструменты производительности у вас есть, убедитесь, что эти интеграции включены в ваши планы.
  • Не увлекайтесь библиотеками контента. Их приятно иметь, но они не делают прогресса так сильно, как вы можете надеяться. Я часто считаю их «блошиный рынок обучения», много вещей, чтобы купить, но вы должны ходить по магазинам (хорошо, может быть, «супермаркет обучения» является лучшей аналогией). Я бы сосредоточился на ключевых поставщиках контента, которые вам нужны для вашей Академии Возможностей, а затем нахожу библиотеки, которые нравятся вашим сотрудникам. Я делаю анализ «полезности» контента с ребятами из Filtered, и мы уже обнаружили, что готовый контент считается гораздо менее «полезным», чем программы, которые вы создаете сами.
  • Купите LMS у компании, которая понимает ваше будущее. Существует более 200 поставщиков LMS, и я думаю, что они делятся на две категории. Надежные, полнофункциональные системы часто встраиваются в вашу основную систему управления персоналом. И затем более мелкие, более ограниченные поставщики, которые специализируются на определенных рынках и нишевых отраслях. Прежде чем вы решите, куда направить вашу энергию, решите, понимает ли продавец ваши конкретные потребности. Если они это сделают, они, вероятно, будут расти в нужном вам направлении.

В течение следующих нескольких недель я подробнее расскажу об этих продавцах и дам множество примеров для изучения. В предстоящем году, поскольку переквалификации и повышение квалификации продолжают расти, этот рынок будет важен как никогда. Просто держитесь подальше от середины войны, и вы будете хорошо экипированы в дороге.

Источник