Есть ли среди наших подписчиков любители отечественного автопрома? Расскажите какой автомобиль заслуживает внимания больше всего? В нашей статье мы поговорим о Lada Niva, которая и в воду, огонь и даже сквозь медные трубы пройдет. Автомобиль на все случаи жизни, согласны?
Lada Niva поступила в продажу в 1977 году и, хотя по ходу дела сменила название на 4x4, концепция модели не изменилась. Лада 4х4 только что прошла очередной фейслифтинг. Вы заметите изменения?
Если что-то хорошо, зачем это менять? Это вопрос, который россияне задают себе с 1977 года в ходе фейслифтинга Niva. Компания не решалась на радикальные изменения в родстере более 40 лет. Лада все еще выполняет задачи, которые ее водители ставят перед ней. Стоит напомнить, что автомобиль на фотографиях, которые мы обычно называем Нива, официально носит название 4х4. Права на «Ниву» принадлежат группе General Motors, а Lada попала под крыло Renault.
Что меняется в Ладе 4х4 на 2020 год? Модификации кузова заметят самые большие любители модели - наиболее заметными являются новые противотуманные фары для версии Urban, остальное - деликатная “косметика”.
Однако многое изменилось в суровом интерьере, потому что Lada 4x4 получила несколько новых продуктов. Например, переработанная панель управления вентиляцией, новые вентиляционные отверстия, более практичная центральная панель с двумя держателями стаканов и местом для мелких предметов, больший отсек перед пассажиром и более удобные сиденья.
А какой же движок под капотом у 4х4? Безнаддувный, четырехцилиндровый 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., который работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня на спидометре появляется через 17 секунд, а указатель останавливается на скорости 142 км в час.
А как вы относитесь к этому автомобилю, управляли ли им когда-нибудь?