В наши дни Vanlife, или жизнь в модифицированных фургонах, стало очень модным явлением. Люди обращаются к «жизни в автомобиле» как к способу сжечь мосты с прошлым и вести кочевой образ жизни в поисках пляжей, пейзажей и солнечного неба.
Это действительно звучит довольно заманчиво, ведь вы можете каждый день просыпаться в новом месте и жить там, где нет надоедливых соседей!
Единственная проблема, связанная с этим, что большинство автодомов выглядят просто ужасно. Они банально "квадратные". Большинство новых кемперов представляют собой большие бежевые коробки с вялыми графическими завитками. Но еще хуже, что внутри большинство из них напоминают гостиницы 1970-х годов. Определенно не круто.
К счастью, всегда есть альтернатива. Перед вами один из крутейших кемперов, что я видел. Он создан американцем Рассом Меном из Ванкувера. За пять лет разработки Расс с помощью нескольких друзей сделал этот ретро-автодом в собственном гараже.
За основу был взят полукапотный Chevrolet COE 1950-х годов, который получил жилой отсек, вдохновленный знаменитыми дирижаблями Bauhaus Zeppelin. Свой дом на колесах он называл «Tourliner».
Расс сказал: «Я построил его в первую очередь как хотрод, и я гоняю его на большие расстояния для шоу и для удовольствия. Это отличный круизный лайнер с большой мощностью».
Первым делом шасси было полностью "раздето" до голой рамы. Следующим шагом была установка правильной силовой установки. Им оказался форсированный в 1995 году 5,9-литровый дизель Cummins Turbo V12 мощностью 400 л.с., который работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
За звук выхлопа отвечает кастомная выхлопная система, а за низкую посадку - пневмоподвеска Slam Specialties Air Ride с двумя компрессорами VIAIR.
После некоторых модификаций и окраски в шоколадный цвет, кабина от грузовика Chevrolet COE 1954 года выпуска была установлена на место. Расс рассказал, что выбирал эту кабину среди 12 кандидатов.
Приборы заказали у компании Dakota Digital. Кроме того, кабина имеет электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и три камеры заднего вида. Обратите также внимание на оригинальное отреставрированное рулевое колесо, которое выглядит невероятно круто в этом интерьере.
За кабиной разместился жилой отсек, который в основе имеет каплевидную алюминиевую конструкцию. Понтонные задние крылья изготовлены вручную из стекловолокна.
Жилой отек просто потрясающе красив. Хотя на первый взгляд это не очевидно, в тут нет окон, чтобы визуально не портить форму. Но вы вряд ли это заметите сразу, будучи очарованными необычным внешним видом автодома.
Изначально планировалось, что жилой отсек будет изготовлен из неокрашенного полированного алюминия. Но потратив несколько лет на это и так и не добившись идеальной формы, было решено покрасить его в приятный бежевый цвет.
Для создания внутренностей жилого отсека Расс обратился к своему другу, специалисту по деревообрабатывающим работам. Именно поэтому внутри вас ждет царство дерева.
В отделке стен использована береза и вишня, а пол выполнен из вишни и клена в различных тонах. Салон манит успокаивающей, уютной естественной темой. Приятными контрастами стали элементы из нержавеющей стали.
Под кроватью, расположенной в задней части жилого отсека, находится вся механическая и электрическая начинка жизнеобеспечения автодома. Необычно выглядит санузел, объединенный с душевой, и полностью выполненный из нержавеющей стали.