Найти тему
RPG Geek - всё об играх.

Расхваленные критиками игры, которые ненавидят игроки.

Оглавление

Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!

Несмотря на всю взвешенность, которую обзорщики стараются вкладывать в свои обзоры, мнения критиков и фанатов часто расходятся кардинально. Иногда расхваленный проект ненавидим игроками, или игра горячо любимая публикой получает низкие оценки и разгромные обзоры.

Сегодня у нас на повестке как раз такие проекты. Игры, показывающие разрыв между игровой журналистикой и реальным непредвзятым мнением большинства игроков.

Grand Theft Auto IV.

-2

Как только GTA IV вышла, то сразу стала одной из самых высоко оценённых игр всех времен. Версия для Xbox 360 до сих пор имеет заоблачные 98 баллов, это одна из самых высоко оценённых игр в истории, что поднимает ожидания игроков до недостижимой отметки.

Впрочем, низкие оценки игроков вызваны не только тем, что игра не соответствует ожиданиям, но и тем, насколько игра отличается от остальной серии. Отказавшись от беззаботного настроения предыдущих частей, в пользу более мрачного и взрослого подхода, каждая особенность и механика игры была направлена на создание ощущения реализма Либерти Сити.

Несмотря на то, что это был один из лучших симуляторов открытого мира своего времени, игра слабо развлекала. Стрельба была не очень, вождение слишком реалистичное и для аркады не подходило, а повествование было слишком серьёзным. В результате получилась игра, которой все отдавали должное, но никто не любил.

Call of Duty: Modern Warfare 3.

-3

Почти каждая Call of Duty была разгромлена на Metacritic, не зависимо от качества игры. Но в случае с Modern Warfare 3 это было оправдано. Это первое продолжение, после того как основатели Infinity Ward основали свою компанию. Завершение революционной серии FPS получилась безыдейной и неискренней, в отличие от первых двух частей.

Завершение истории вышло неплохим, но технические проблемы и однообразие испортило впечатление от долгожданного завершения серии Modern Warfare. При том, мультиплеер стал пожалуй худшим в серии — оружие, перки и снаряжение из предыдущих игр не добавили ничего нового. Дизайн карт был ужасным, что приводило к постоянным нелепым смертям, люди в гневе бросали игру почти каждый раунд.

Mass Effect 3.

-4

Концовка Mass Effect 3 многим подпортила восприятие всей серии, что уж говорить о самой игре. Разработчик взял три большие RPG, полные сюжетных поворотов и упростил всё до нескольких решений в последние минуты игры, а развязка просто не соотносится со всеми теми решениями, которые игрок принимал в течение всей трилогии.

И дело не только в концовке, у сиквела есть существенные проблемы не относящиеся к сюжету. Многих фанатов серии разочаровало упрощение побочных заданий, вместо увлекательных и разнообразных квестов, приходилось постоянно таскать что-то по одним и тем же маршрутам в Цитадели.

Многое в финале трилогии указывало на ускоренный график разработки, прибавьте сюда испорченную концовку и получите разочарование для большинства игроков.

На этом всё! Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал, это очень поможет мне в выпуске свежего материала :)