Кратко рассмотрим основные причины почему люди норовят убежать с вашего сайта. К наиболее частым относятся:
1. Люди не находят то, что ищут.
Это основная причина ухода с сайта. Допустим, вы ищите 1 комнатную квартиру, а вместо этого вас переводит на Главную страницу сайта. Что вы скорее всего сделаете? Вернетесь в поисковую систему, чтобы перейти на сайт, где вы сразу окажитесь в разделе с однокомнатными квартирами.
Вывод простой: проверяйте разделы своего сайта и ключевые фразы (семантическое ядро) на соответствие потребностям посетителей.
2. Ужасный дизайн
Как говорит известная пословица: «Встречают по одежке». Первое впечатление посетители сложат по дизайну сайта. И если они увидят что-то такое:
то количество отказов может зашкаливать.
Делайте так, чтобы ваш сайт выглядел современным, с проработанным дизайном.
3. Плохой интерфейс
Даже выдающийся и современный дизайн вас не спасет, если сайт неудобен для пользователей (ux дизайн). Нагромождение различных блоков, непонятная навигация увеличат количество отказов.
Ваш сайт должен быть простым в использовании. Чем проще будет перемещаться по сайту и искать информацию, тем меньше будет показатель отказов.
Не стоит забывать про адаптивный дизайн. Быстро проверить, то как сайт смотрится на всех устройствах можно здесь:
http://www.responsinator.com/?url=webfocus.by
http://iloveadaptive.com/ru/url/https%3A%2F%2Fwebfocus.by%2Frazrabotka%2F
На кроссбраузерность здесь:
4. Медленная загрузка
Очень распространенная причина повышенных отказов. Современные пользователи сети крайне нетерпеливы. Поэтому не заставляйте их ждать более 3-х секунд загрузки страницы.
Скорость загрузки зависит от оптимизации кода, количества и степени оптимизированности изображений, видеоконтента, размера страницы.
Узнать, насколько ваш сайт эффективен с точки зрения скорости можно с помощью этих сервисов:
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru
5. Страница соответствует требованиям посетителей.
Бывает и такое. Много отказов может быть в связи с тем, что посетители находят именно то, что искали и тут же уходят.
Достаточно много тематик, где распространен именно такой вариант. Пример – вызов такси. Посетитель заходит на сайт только для того, чтобы получить номер телефона. После чего нет смысла оставаться на сайте.