Все мы привыкли, что кемперы, автодома к нам привозят из Европы. причем как правило уже в достаточно почтенном возрасте.
Оно и понятно - там культура производства, традиции, да и занимаются они этим направлением давно.
А вот можем ли мы поставлять в привередливую Европу автодома сделанные у нас?
Оказывается можем!
И одна из причин - нестареющая УАЗ Буханка.
(её там называют BUCHANKA)
Как ни странно в Европе, в частности в Германии, очень хороший спрос на этот казалось бы совсем не европейский автомобиль. Так мало того, даже существенная цена не останавливает от покупки!
И все чаще покупатели обращаются с просьбой адаптировать Буханку под автодом. Любят европейцы путешествовать с комфортом. Что ж, если клиент хочет, то надо сделать!
Именно так решили европейские дилеры и разместили заказ в компании Lux Form - таким образом на свет появилась концепция автодома-конструктора для Германии.
Не секрет, что обычное использование автомобиля в качестве автодома не вполне рационально - расставил мебель по местам, прикрутил всё "на века" и уже ничего другого в нем не увезешь.
А что если не прикручивать "намертво"? Что если сделать компоновку по модульному принципу?
Взять, к примеру, стандартный автомобиль и оборудовать его универсальными креплениями. Всю мебель, шкафы, полки, тумбочки, диваны закрепить на направляющих чтобы была возможность в любой момент это все переставить, добавить или наоборот демонтировать. Такой конструктор ЛЕГО на колесах.
Сказано - сделано!
В Lux Form взяли обычную Буханку, салон полностью разобрали, сделали антикоррозийную обработку, загерметизировали все стыки, доработали тепло и шумоизоляцию салона.
Панели из древнего оргалита демонтировали, вместо них установили монолитные пластиковые. Получилось аккуратно и практично.
Стандартные для предпродажной подготовки процедуры по регулировке, проверке и протяжке дополнили полной заменой всех масел и жидкостей на качественные немецкие. Так, что теперь УАЗ будет соответствовать строгим немецким стандартам Deutdche Qualität.
Кабину так же не обошли вниманием - прикрыли "железные мощи" пластиковыми накладками, в том числе и печку спрятали под декоративной панелью.
Замечание: Данный образец представляет из себя опытный экземпляр. На нем опробуются разные решения. Это далеко не окончательный вариант, так что не придирайтесь к качеству. В финальной версии будет всё как положено: качественно и красиво!
В салоне, по всему полу внедрили алюминиевые направляющие - именно к ним будет прикрепляться мебель и сиденья.
Компоновку салона предусмотрели в нескольких вариантах, с разным количеством пассажирских кресел.
Спальное место так же съемное и сделано отдельным модулем-трансформером.
Перед финальным производством мебели вначале делается примерка. Макеты изготовленные из МДФ в натуральную величину размещаются по месту и тестируется вся эргономика.
Оценить качество финальной отделки можно на примере жилого модуля, который компания Lux Form делает для пикапов. По заверениям, в Буханке будет не хуже.
Макет спального места уже примерили. В финальном варианте каркас будет изготовлен из красивого профиля, покрашен износостойкой порошковой краской. Снизу расположена выдвижная платформа на которой будут закреплены ящики для продуктов и одежды. Хотя такую выдвижную платформу можно использовать и как большой стол на стоянке
Для приведения в спальное положение пассажирские сиденья складываются, а кровать наоборот раскладывается во всю длину.
Для того чтобы перевезти небольшой груз модуль можно не демонтировать, а просто поднять обе половинки кровати. Они будут располагаться вдоль бортов.
Модульный принцип позволяет изготовить и установить разные варианты мебели. К примеру спальник не обязательно делать в длину. Тем кто умещается в ширину салона (а это 1 метр 80 см) можно рекомендовать поперечное расположение кровати. В этом случае останется больше места для кухни.
Главный недостаток Буханки, с точки зрения автодома, небольшую высоту салона решили исправить при помощи высокой крыши. Причем будет три варианта исполнения:
- Крыша стационарная без подъема, высота внутри 1900 мм.
- Крыша подъемная стандарт, в сложенном состоянии 1470 мм, при подъеме 1900 мм.
- Крыша подъемная увеличенная, в сложенном состоянии 1655 мм, при подъеме - 1900 мм
Под подъемной крышей, традиционно, располагается дополнительное спальное место для двух человек.
Механизм подъема будет электрический, а конструкция такой, что исключит попадание воды в салон.
В настоящий момент купить такой автодом-лего ещё нельзя - идет подготовка к производству. Но оценить идею и посмотреть варианты компоновок уже можно на сайте производителя LuxForm.
Как вы думаете, какой из предлагаемых вариантов будет наиболее популярен в Германии?"
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!