Приветствую народ, с вами новогодний РПГ-Гном! Хочу с вами поделиться своими наблюдениями по поводу того, как менялась система и механики ММОРПГ с 2010 по 2020 года.
Система прокачки
Значительные изменения в плане прокачки начали происходить еще с 2010 года, кода мморпг начали идти по пути упрощения процесса прокачки, и это решение неоднозначно. С одной стороны семейный и взрослый человек не хочет тратить 100+ часов в игре, чтобы получить от нее удовольствие. С другой стороны, для олдфагов и любителей хардкора это неприемлемо.
Новые фишки
Это очень важный критерий. Теперь каждая новая ММОРПГ обязательно должна выделяться на фоне остальных. Например, в ВОВ есть система гарнизонов, в Lost Ark есть морской контент, в Albion можно строить экономику и так далее по списку.
Перезапуски
Онлайн-игры начали массово перезапускать и делать различные версии. Так, например, сделала NCSoft, которая перезапустила Lineage 2 дважды (гномяра одобряет). Сначала выпустила Классическую версию, а потом еще Lineage 2 Essence.
Так же качественные ММОРПГ-игры перебрались на мобильный рынок и теперь там можно увидеть Black Desert Mobile.
Стать киберкотлеткой
Одним из важнейших элементов так же стала и попадание в киберспортивную дисциплину. Например, Blade and Soul уже давно является серьезным спортом.
Сама суть ММОРПГ к сожалению, пока никак не может измениться. А именно - это гринд. ГРИНД, гриндан, гриндец! Его избежать не получается никак и нигде.
А какие изменения в ММО за последние несколько лет обнаружил ты? Какие изменение тебе зашли а какие нет! Обязательно пиши в комментариях и мы пообщаемся на эту тему!
Подпишись на ГНОМА
На этом канале ГНОМЯРА рассказывает об уникальных RPG-играх, которые могут удивить вас своей историей, геймплеем, нарративом или атмосферой.
Прошлые статьи: