Найти тему
GreenSMM

Реклама в Snapchat

Наряду с новыми возможностями, расскажем об основных характеристиках рекламной платформы Snapchat для мобильных маркетологов.

По заявлениям ряда маркетинговых интернет-агентств в Snapchat самая дешевая реклама среди всех социальных сетей. Так в 2019 году тысяча показов у Snapchat стоила $2.95, у Instagram $4.20 и у Facebook $5.12. Падение цен на рекламу в снапчате было спровоцировано тем, что от прямой покупке рекламы перешли на автоматизированную платформу. Автоматизация коснулась более 95% объема всей рекламы на платформе. При этом минимальные пороги на запуск мультимедийной рекламы в снапчате начинается от 3 тысяч долларов в месяц, что могут позволить себе только крупные бренды.

-2

В Snapchat можно размещать мультимедийные рекламные ролики, которые ранее длились до 10 секунд. В декабре 2019 года Snapchat объявил о новых опциях видеорекламы, предлагая цифровым маркетологам и брендам расширенную не пропускаемую шестисекундную рекламу с возможностью занять до 3 минут эфирного времени. Рекламодатели могут начать видеть более длинные рекламные ролики, которые нельзя пропустить, в приложении для обмена сообщениями Snapchat. Ролики могут быть встроены в различный контент соцсети, такой как Discover, Stories или Live.

Кроме рекламных видео в маркетинговых целях используются линзы и маски для оформления фото и видео пользователей.

Настраивать рекламу можно по полу, возрасту, географии пользователей, а также по трем сотням различных таргетингов, охватывающих интересы и пользовательский опыт аудитории. Рекламодатели могут настраивать свои рекламные показы на родителей детей, а также отбирать сегменты с определенным достатком на семью. Кроме использования внутренних таргетингов, рекламодатели могут загружать свои списки пользователей и базы, чтобы на их основе формировать похожие аудитории.

Интерфейс Snapchat
Интерфейс Snapchat

Каждый день по всему миру снапчат используют 170 млн. человек, причем примерно половина из них - молодежь до 24 лет. Эксперты особенно отмечают привлекательность площадки для миллениалов и этим объясняют бурный всплеск внимания к продвижению товаров в Snapchat со стороны брендов. Снапчат наряду с Инстаграм находится на втором месте после Facebook Messenger по частоте использования пользователей миллениалов.

Линзы в Snapchat
Линзы в Snapchat

В рунете снапчат лишь набирает популярность. Пользователи активно использовали некоторые маски и линзы для обработки своего контента, чтобы затем использовать получившиеся видео для распространения в других соцсетях. Так было со "сменой пола" на фотографиях и видео, где лица заменялись на кошачьи мордочки.

Маски в Snapchat
Маски в Snapchat

За прошедшие полгода популярность Snapchat у россиян выросла в два раза и достигла 3,7 млн. пользователей. По данным Mediascope, летом 2019 года Snapchat по ежемесячной аудитории обогнал «Мой Мир» и стал пятой по популярности соцсетью рунета.

Это, конечно, не сравниться с бешенной популярностью в США, однако уже заставило обратить на себя внимание крупных брендов, нацеливающих свои рекламные кампании на молодую и прогрессивную аудиторию.