В ленте Дзена множество превью. Заголовки и обложки примерно одинаковы. По внешнему виду карточки трудно определить, качественный материал или нет. Шансы быть открытыми приблизительно равны у всех. Перейдя к публикации, какая-то часть читателей выполнит целевое действие – клик по рекламе. От качества статьи это практически не зависит, как мы знаем. Таким образом, производитель некачественного контента ничего не теряет, сознательно публикуя заведомо некачественные материалы – он всё равно заработает. Поскольку стоимость производства некачественного контента относительно мала (рерайт, копирование, расшифровка видео с YouTube и прочее), таких публикаций за короткий промежуток времени можно выпустить большое количество. Написание экспертной статьи обходится значительно дороже, их не запулишь за день несколько штук. Поэтому добросовестные авторы проигрывают в конкурентной борьбе и выдавливаются из Дзена. В результате доля качественного контента на Дзене падает, некачественного – возраст