Найти тему
МИД «ЕвроМедиа»

МИД «ЕвроМедиа» подводит итоги 2019 года

➡️В 2019 году у издательского дома в активе 10 изданий совокупным тиражом 100 тысяч экземпляров. Каждое издание имеет 8 площадок размещения, подготовлено более 2200 уникальных редакционных материалов, заключены контракты более чем с 1700 партнерами. Открыты и работают 4 офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Команда из 86 сотрудников — лучшие редакторы, журналисты, аналитики, дизайнеры, специалисты по рекламным проектам.

-2

➡️В копилке два знака отличия «Золотого фонда прессы», 55 рейтинговых исследований ежегодно, одно попадание в Книгу рекордов России и аудитория охватом более 5,1 млн отраслевых проектов в «Яндекс.Дзен».

➡️Издания холдинга являются информационными площадками федеральных, окружных и региональных органов власти, включая министерства строительства и ЖКХ, сельского хозяйства, по делам Северного Кавказа, а также информационными партнерами крупнейших отраслевых мероприятий во всех регионах России, постоянными участниками ведущих международных экономических и инвестиционных форумов, в том числе Петербургского и Сочинского.

-3

➡️В структуре издательского дома работает собственный аналитический центр, который ежегодно готовит 55 эксклюзивных рейтингов, охватывая 18 отраслевых направлений для исследований.

📱📲Создано и успешно развивается профессиональное digital-агентство, специализирующееся на отраслевых сегментах и предоставляющее более 20 услуг. Другие подразделения холдинга занимаются организацией и проведением конгрессных мероприятий, написанием, редактированием и изданием книг, созданием видеопродукции.

-4

➡️В работе издательского дома успешно сочетаются традиционные печатные и современные цифровые технологии. Это позволяет ему уже на протяжении
18 лет занимать лидирующие позиции в медиапространстве России и стран Евразийского союза. Помимо традиционной печатной версии, журналы можно скачать в электронной версии с сайта ideuromedia.ru, почитать в версии для планшетных компьютеров, также запущены мобильные приложения изданий для iPhone и «умных часов» Apple Watch, добавились интерактивные издания на площадках Calameo, Joomag, «Яндекс.Дзен», охват проектов в котором в этом году достиг 5,1 млн, журналы доступны в новостных агрегаторах, для каждого журнала сформированы площадки в социальных сетях.

➡️Одно из значимых событий — МИД «ЕвроМедиа» принял участие в открытии форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана. Форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана проходит ежегодно с 2003 года, поочередно в каждой из стран. Традиция его проведения зародилась на омской земле: впервые российско-казахстанский форум состоялся именно в Омске 15 лет назад. МИД «ЕвроМедиа» является партнером и участником всех крупнейших международных экономических и инвестиционных форумов, проводимых Фондом «Росконгресс». На всех площадках мероприятия был представлен свежий номер межгосударственного информационно-аналитического журнала «Вестник экономики Евразийского союза».

-5

⚽️В июле в Ростове-на-Дону состоялся XII турнир по мини-футболу «Я — строитель!». Организаторами турнира традиционно выступили издательский дом «ЕвроМедиа» и Ростовская ассоциация мини-футбола. В этом году турнир прошел при поддержке Общественного совета при Министерстве строительства и ЖКХ России. Официальным медиапартнером турнира выступила ГТРК «Дон-ТР».

-6

➡️Также отраслевому журналу «Вестник» министр строительства и ЖКХ Российской Федерации Владимир Якушев дал эксклюзивное интервью, с которым можно ознакомиться по ссылке http://www.vestnikstroy.ru/articles/aktualno/2019/17394.html. А совсем скоро в итоговом номере отраслевого журнала «Вестник» читайте интервью с ведущим российским архитектором России Борисом Бернаскони — о проектах будущего, реализованных уже сегодня; с исполнительным директором BROAD Clean Air International Жюльет Цзян — о революции в строительной индустрии, связанной с созданием новых строительных технологий; с архитектором и урбанистом Диру Тадани — о лучших городах современности; с архитектором Федерико Паролотто — о грамотном планировании городов и своем участии в организации транспортной инфраструктуры в районе парка Зарядье; с руководителем турецкого архитектурного бюро Melike Altınışık Architects Мелике Алтынышик — о новых технологиях в строительстве, без которых немыслимо развитие городов.

➡️В декабре вышел из типографии первый номер десятого в линейке международного издательского дома «ЕвроМедиа» журнала — « Вестник Северо-Запада». Это издание стало третьим окружным информационно-аналитическим изданием «ЕвроМедиа» наряду с журналами «Вестник. Северный Кавказ» и «Вестник. Поволжье».

-7

➡️Выход нового проекта приурочен к предстоящему 20-летнему юбилею системы федеральных округов в России. В рамках данной темы проводится анализ главных достижений и ключевых приоритетов развития регионов Северо-Западного федерального округа.

➡️В этом году продолжилась образовательная тенденция МИД «ЕвроМедиа». Состоялся ряд лекций для студентов в ведущих вузах города: РГУПС и ДГТУ, спикерами в которых выступили руководитель издательского дома Владимир Денисов, руководитель digilal-агентства МИД «ЕвроМедиа» Дарья Ступко и приглашенные блогер, медиаэксперт Александр Гусейнов, арт-директор SWG games Владимир Давидович. Коллектив издательского дома сам продолжает учиться: в 2019 году прошли два сезона бизнес- и digital-школ для редакции и отделов продаж, которые продолжат работу и в следующем году.
2019 год был богат на участие в крупных медиафорумах: руководитель издательского дома Владимир Денисов выступил с докладом на тему «Как медиа найти свой голубой океан в эпоху Facebook и Google?» в рамках отчета о европейской конференции DME-2019, проводимой «АНРИ-Медиа» в Вене; главный редактор журнала «Здравоохранение России» Елена Бакеева выступила в качестве эксперта на четвертом донском форуме «Южная медиасфера» с мастер-классом на тему «10 правил по созданию успешного отраслевого издания на примере журнала «Здравоохранение России», а руководитель отдела PR & Digital Любовь Лавровская защитила проект МИД «ЕвроМедиа» «Business & Digital-school» на девятой премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник-Юг».
Международный издательский дом «ЕвроМедиа» уже выпустил свой медиакит на 2020 год, представив весь спектр коммуникационных услуг. Ознакомиться с медиакитом можно по ссылке:
http://www.ideuromedia.ru/advertise/MediaKit-2020.pdf

➡️Сотрудничество с МИД «ЕвроМедиа» — это возможность быть в курсе всех событий благодаря оперативной и объективной информации, а для компаний — гарантия получения качественных и эффективных каналов распространения сведений о своей деятельности, что значительно повышает узнаваемость бренда, расширяет список и географию деловых партнеров и в итоге приносит долгоиграющие дивиденды.✔️